Отчет ТСЖ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчет ТСЖ |
22.6.2009, 13:32
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Уважаемые жители ЖК «Ильинский»!
В ответ на вопросы членов ТСЖ о финансовой деятельности Правления сообщаем: за истекший период с 11.02.09 (открытие расчетного счета) по 15.06.09 на расчетный счет ПОСТУПИЛО 368 285,53 руб., из них: 82500,00 руб.- вступительные взносы (55 членов из 108 оплатили вступительный взнос 1500,00 руб.!!!); 63500,00 – аванс на квартплату и финансовая помощь от членов Правления (были внесены для начала деятельности); 222285,53 – оплата квитанций (в среднем оплачивают 25 квартир в месяц!!!) ИЗРАСХОДОВАНО 284611,11 руб.: 64510,27- Канал-Сервис (платежи за воду за март, апрель и май); 41655,84- МУП Ильинское ПТО КХ (авансовые платежи за эл-во для заключения договора) 6030,00- покупка принтера; 115000,00- услуги юристов по договору юридического обслуживания; 50000,00- ИП Скачков (услуги управляющего по договору на тех обслуживание и эксплуатацию); 7415,00- банковские услуги. ОСТАТОК 83 674,42 руб. Ревизионная комиссия может ознакомиться со всеми финансовыми документами и договорами, заключенными ТСЖ «Ильинское». Предлагаем ознакомиться со сметой расходования средств ТСЖ «Ильинское» (см. вложение) В конце финансового года неизрасходованные средства по решению собрания ТСЖ направляются в накопительный фонд или на уменьшение платежей по квартплате. План работы ТСЖ «Ильинское» на второе полугодие 2009г. 1. Организация охраняемых мест для хранения велосипедов и т.д. в необходимом кол-ве (по заявкам жителей комплекса)-1 мес. 2. Доведение детской площадки до безопасного и удобного использования, а именно скрытие канализационных люков, установка урн и скамеек по периметру, установка невысокого ограждения со стороны проезжей части.- 1мес. 3. Восстановление наружного освещения и установка освещения по периметру комплекса.-1мес. 4. Организация видеонаблюдения по периметру, во дворе здания, в фойе подъездов и прочих ключевых местах, с возможность отслеживания в реальном времени и постоянной записи происходящего. - 4мес. 5. Поэтапный запуск лифтов, с предварительным проведением экспертизы и согласованием в соответствующих госорганах, создание системы диспетчеризации - до апреля 2010г. 6. Благоустройство придомовой территории, а именно: а) регулярное скашивание травы, с последующей уборкой; б) высадка новых зелёных насаждений с привлечение ландшафтных дизайнеров (сезонно); в) периодическое промывание проезжей части и тротуаров от устойчивых загрязнений; г) установка урн и скамеек (соответствующих стилю дома) в необходимых местах (всего, с учётом детской площадки 10-15 скамеек и 15-20 урн); д) создание зон отдыха. 7. Приобретения инвентаря, технических средств, инструмента и спецодежды. 8. Организация удобной и понятной электронной системы оплаты коммунальных платежей (беспроцентной). -2мес. 9. Организация офиса, для ежедневного приёма граждан по всем вопросам, в том числе прием заявок на текущее обслуживание квартир жителей комплекса, работа паспортного стола. -1 мес. 10. Газификация квартир (срок зависит от нас с вами). 11. Организация работ по доведению крышной котельной до более безопасного рабочего состояния и главное, менее шумной её работы, для чего будут проведены действия по переустановки котлов на «виброгасители» и установка дополнительной шумоизоляции. – 3мес. 12. Проведение общей экспертизы многоквартирного дома на предмет выявления недостатков строительного характера. -3мес. 13. Регулярный (ежедневный, в случае необходимости) вывоз мусора. 14. Проектирование и монтаж решёток на окна в подъездах, не нарушающих общий дизайн и гарантирующих безопасность. – 1,5мес. 15. Контроль и содействие в скорейшем получении прав собственности на подземный паркинг. 16. «Запуск» подземной стоянки в рабочем режиме (после устранения недостатков строительного характера).-3 мес. 17. По текущей эксплуатации: выполнение заявок жителей комплекса на проведение сантехнических, слесарных, электротехнических работ – срок исполнения 1-2 дня (в зависимости от сложности работ и загруженности персонала), в экстренных ситуациях – немедленно. 18. Приведение в порядок подъездной дороги (ул.Чкалова).- до осени 19. Восстановлении второй кабельной линии для улучшения надёжности электроснабжения (сейчас она не работает, потому что повреждена) – до конца 2009г.
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.6.2009, 14:11
Сообщение
#2
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 27 Квартира №: 123 |
|
|
|
22.6.2009, 16:11
Сообщение
#3
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 14 Квартира №: 77 |
Т.к. проживаю на первом этаже - тема установки решеток на все окна также актуальна.
|
|
|
Гость_titikaka_* |
21.5.2010, 13:46
Сообщение
#4
|
Гости |
Цитата План работы ТСЖ «Ильинское» на второе полугодие 2009г.[/b] 1. Организация охраняемых мест для хранения велосипедов и т.д. в необходимом кол-ве (по заявкам жителей комплекса)-1 мес. 2. Доведение детской площадки до безопасного и удобного использования, а именно скрытие канализационных люков, установка урн и скамеек по периметру, установка невысокого ограждения со стороны проезжей части.- 1мес. 3. Восстановление наружного освещения и установка освещения по периметру комплекса.-1мес. 4. Организация видеонаблюдения по периметру, во дворе здания, в фойе подъездов и прочих ключевых местах, с возможность отслеживания в реальном времени и постоянной записи происходящего. - 4мес. 5. Поэтапный запуск лифтов, с предварительным проведением экспертизы и согласованием в соответствующих госорганах, создание системы диспетчеризации - до апреля 2010г. 6. Благоустройство придомовой территории, а именно: а) регулярное скашивание травы, с последующей уборкой; б) высадка новых зелёных насаждений с привлечение ландшафтных дизайнеров (сезонно); в) периодическое промывание проезжей части и тротуаров от устойчивых загрязнений; г) установка урн и скамеек (соответствующих стилю дома) в необходимых местах (всего, с учётом детской площадки 10-15 скамеек и 15-20 урн); д) создание зон отдыха. 7. Приобретения инвентаря, технических средств, инструмента и спецодежды. 8. Организация удобной и понятной электронной системы оплаты коммунальных платежей (беспроцентной). -2мес. 9. Организация офиса, для ежедневного приёма граждан по всем вопросам, в том числе прием заявок на текущее обслуживание квартир жителей комплекса, работа паспортного стола. -1 мес. 10. Газификация квартир (срок зависит от нас с вами). 11. Организация работ по доведению крышной котельной до более безопасного рабочего состояния и главное, менее шумной её работы, для чего будут проведены действия по переустановки котлов на «виброгасители» и установка дополнительной шумоизоляции. – 3мес. 12. Проведение общей экспертизы многоквартирного дома на предмет выявления недостатков строительного характера. -3мес. 13. Регулярный (ежедневный, в случае необходимости) вывоз мусора. 14. Проектирование и монтаж решёток на окна в подъездах, не нарушающих общий дизайн и гарантирующих безопасность. – 1,5мес. 15. Контроль и содействие в скорейшем получении прав собственности на подземный паркинг. 16. «Запуск» подземной стоянки в рабочем режиме (после устранения недостатков строительного характера).-3 мес. 17. По текущей эксплуатации: выполнение заявок жителей комплекса на проведение сантехнических, слесарных, электротехнических работ – срок исполнения 1-2 дня (в зависимости от сложности работ и загруженности персонала), в экстренных ситуациях – немедленно. 18. Приведение в порядок подъездной дороги (ул.Чкалова).- до осени 19. Восстановлении второй кабельной линии для улучшения надёжности электроснабжения (сейчас она не работает, потому что повреждена) – до конца 2009г. Скажите , пожалуйста, можно ли ознакомиться с планом работы на 1 полугодие 2010г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 21:58 |