собрание в декабре 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
собрание в декабре 2016 |
25.9.2016, 15:05
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Уважаемые соседи-собственники квартир и паркомест в нашем жилом комплексе! Не за горами 1 декабря 2016 года, когда по закону мы можем провести собрание собственников и сменить управляющую компанию или выбрать другой способ управления нашего дома, а также переизбрать Совет дома.
Все, у кого есть идеи по улучшению жизни в нашем доме, добросовестные управляющие компании с хорошими отзывами, наличием лицензии и желанием обслуживать наш дом, а также собственное желание работать в составе Совета дома, можете обращаться к любому действующему члену Соета дома, а это (напоминаю) Стрижак Ольга- кв.131, Кириловский Дмитрий -кв. 25, Финогенова Виталина- кв.3, Громакова Елена. кв. 129. Вопросы повестка дня собрания собственников можете присылать также в личку членам Совета или опускать в почтовые ящики вышеуказанных квартир. |
|
|
12.11.2016, 1:42
Сообщение
#2
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 222 Квартира №: 3 Паркинг №: 30 |
Я немного дополню по некоторым пунктам:
1) трактор на уборку проезжей части был заказан еще вчера (на четверг), но в связи с проливом канализации был переброшен на аварию. Закуплена смесь для посыпания дорожек и агрегат, который будет эту смесь распылять. Уборка проезжей части от снега будет проводиться по мере необходимости. Регламента на эти работы нет. НО!!! Надо зонить в диспетчерскую и оставлять заявки на уборку. Вот это реально то, что будет работать!!! 2) Лифт в корпусе 2 - сейчас идет речь о смене обслуживающей лифтной компании, поэтому просили звонить в диспетчерскую и так же подавать заявки.!!! Побольше прям! Потому что специалисты этой утверждают, что все норм.... Ситуация с диспетчером, который получал заявки и сразу же их закрывал, разрешена - он уволен! (оказывается, было и такое) 3) В паркинг обещал прийти сам Басангов и оценить качество уборки и др. штук. 4) Детализация статей по работам находится в нашем договоре. Воспользоваться деньгами фонда на кап ремонт - мы не могем. И в кап ремонт не входят такие виды работ, как ремонт окон, сливов и тд. 5) С уборщицами еще раз поговорят, чтобы мыли и у квартир тоже, а не только по прямой.... 6) По вопросу личного кабинета в Мособлеирце и копящегося там долга от фонда кп ремонта... Ситуация такая, нашей УК направлено туда порядка 15 писем о том, что у нас договор с фондом и мы платим. Но сам Мособлеирце не может отменить эти начисления, так как это должен сделать Мособлстрой. А так как есть такие, кто до сих пор платит через них, то не понятно как эти деньги возвращать и вытаскивать оттуда. Мособлстрой, естественно, отзывать ничего не собирается. Поэтому пока это так. УК угрожала им всем, чем только можно, но пока решения никакого нет.. 7) Падающий с крыши снег - нужно проводить осмотр крыши технический и там указывать, что крыша технологически не соответствует документации (которой нет).... Поэтому пока он будет падать.... Как узнать, что заявка выполнена или не выполнена - только позвонить в Диспетчерскую, назвать номер своей заявки и спросить о ее статусе. По другому никак. Сегодня мной были озвучены заявки под номерами (которые мне дали жители) еще с сентября, действительно у них статус - не выполнена. Басангов обещал усилить контроль за этим видом деятельности совей УК... Так же, нужно понимать, что все технические осмотры и сметы, выполняться будут за счет жителей... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:49 |