Про отопление и горячую водичку, вопросы решаются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про отопление и горячую водичку, вопросы решаются |
9.2.2016, 22:08
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 222 Квартира №: 3 Паркинг №: 30 |
Всем приветы.
Сегодня говорила с Басанговым, ситуация такая - ук подготовило и сделало запросы по поводу котельной, будут встречи с мособл строем и тд., гарантия даже готова на договор аренды, составленный жилстроем. И, есть подозрение, что сейчас работает только одна котельная вообще (поэтому, что там насос). Инженер комплекса готов прийти в каждую квартиру и посмотреть лично, что с водой и отоплением. Соответственно, в этой ветке напишите, если Вы хотите показать что у Вас с водой дома . Можно мне в личку (номер кв и телефон тогда). Я составлю список и вам отзвонюсь, когда это будет. |
|
|
21.9.2016, 21:57
Сообщение
#2
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Отвечая на вопросы тех, кто еще мне не звонил, но озабочен отсутствием в наших квартирах горячей воды и отопления, передаю дословно слова Демина Сергея Владимировича на встрече 14 сентября в администрации пос. Ильинский: "Пожалуйста, успокойте жителей -про них не забыли. Проблема вашей котельной обсуждается на всех уровнях, отопительный сезон в вашем доме начнется как и положено по нормативам"
Документы гласят "Расчет даты пуска производится региональными коммунальными службами с учетом всех местных климатических особенностей. Оптимальной нормой для подачи тепла является пятидневный уровень среднесуточный показателей температуры не выше +8 С0" Ориентировочно в этом году -1 октября. Также довожу до вашего сведения, что свои обращения и жалобы по по проблемам отопления жители Подмосковья могут направить на электронную почту регионального центра общественного контроля», Телефон «горячей линии»: 8 (495) 680-98-61, адрес электронной почты gkxkontrolmo@mail.ru. Сообщение отредактировал Стрижак Ольга - 21.9.2016, 22:03 |
|
|
28.9.2016, 9:21
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Вчера 27.09.2016 г был получен циничный ответ Главы городского поселения Ильинский Демина Сергея Владимировича на коллективное обращение жителей по вопросу предоставления услуги горячего водоснабжения и отопления в многоквартирный дом по адресу: Московская область, Раменский р-он, р.п.Ильинский, Ул.Чкалова д.1.
Документ во вложении. Не лишним будет напомнить что: В соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится вопрос организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. В соответствии со ст. 30 Устава городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области к полномочиям администрации городского поселения Ильинский относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Из приведенных норм законодательства РФ следует, что администрации городского поселения Ильинский обязана организовать теплоснабжение нашего дома!
Прикрепленные файлы
Ответ_Главы_поселения_Ильинский_по_вопросу_отопления_и_горячего_водоснабжения_от_200916.pdf ( 486,73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4986
|
|
|
28.9.2016, 9:53
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 43 Квартира №: 16 |
А вот и первое подтверждение, что котельную продали. Хотелось бы понять когда, за какую цену, на каких условиях, где договор, что за ремонт мелькает по тексту? Ссылки на конфиденциальность не уместны. Граждане, нас продали, без уведомления. Готовьте кошельки, проще говоря... И если продали, то где тепло? Сообщение отредактировал GeK - 28.9.2016, 9:54 |
|
|
28.9.2016, 10:03
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 43 Квартира №: 16 |
Предлагаю Совету дома написать письмо в Рамтеплосети с требованием раскрыть информацию о сделке, в т.ч. об источнике финансирования этой покупке, будущих планах нового "собственника" котельной и предложить ему несколько условий перед началом работы: - раскрытие информации о работе котельной Совету дома: регулярное предоставление копий договоров, связанных с работой котельной, и актов об исполнении этих договоров. - предоставление доступа членам Совета дома в котельную для осмотра; - согласование тарифа с Советом дома до его утверждения в Мособлкомцен. |
|
|
28.9.2016, 10:48
Сообщение
#6
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 214 Квартира №: 25 Паркинг №: 115 |
Предлагаю Совету дома написать письмо в Рамтеплосети с требованием раскрыть информацию о сделке, в т.ч. об источнике финансирования этой покупке, будущих планах нового "собственника" котельной и предложить ему несколько условий перед началом работы: - согласование тарифа с Советом дома до его утверждения в Мособлкомцен. Геннадий, боюсь, что это невозможно! Тариф должен быть утверждён в законном порядке МосОблКомЦеном. Совет Дома (как и любой житель нашего дома) может лишь удостовериться в этом, но повлиять, а тем более согласовать, никак не сможет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:00 |