Новости, события, проекты, документы, касающиеся городского поселения Ильинский в целом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости, события, проекты, документы, касающиеся городского поселения Ильинский в целом |
11.11.2014, 10:11
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Уважаемые дамы и господа!
В этой ветке я буду выкладывать нормативные акты и т.п., касающиеся вопросов местного значения городского поселения Ильинский Раменского муниципального района. ПРОШУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПРОЧТЕНИЯ! |
|
|
11.11.2014, 13:38
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛЬИНСКИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА принятый от 28.10.2009 №2/6-СД
В данный документ до сих пор не внесены изменения, о чем мной не раз на Совете было сказано, но воз и ныне там! Правовую основу данного документа в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области ДОЛЖНЫ составлять: - Конституция Российской Федерации; -Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Закон Московской области "О местном самоуправлении в Московской области; -Закон Московской области «Об основах территориального общественного самоуправления в Московской области»; -Устав городского поселения. Документ во вложении
Прикрепленные файлы
|
|
|
1.12.2014, 13:05
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Во вложении документы принятые 28.11.2014 на Совете депутатов:
1.Решение "О принятии к рассмотрению проекта решения Совета депутатов городского поселения Ильинский «О бюджете городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015год" 2.Решение "О бюджете городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015 год" Бюджет пока еще не принят!! Назначены публичные слушания 9 декабря(вторник) 2014 года в 15:00 по адресу: Раменский район, пос. Ильинский, ул. Ленинская, д.38. Свои предложения по проекту решения о бюджете должны быть направлены в Совет депутатов городского поселения Ильинский по адресу: Раменский район, пос. Ильинский, ул. Ленинская, д.38 в письменном виде до 8 декабря 2014 года. Все жители, кому не безразлична судьба уплаченных налогов, приходите на публичные слушания!!!!!!
Прикрепленные файлы
Решение_о_принятии_к_рассмотрению_бюджента.pdf ( 376,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23193
О_бюджете_городского_поселения_Ильинский_Раменского_муниципального_района_Московской_области_на_2015_год.pdf ( 451,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22959 приложение_1.pdf ( 131,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23112 приложение_2.pdf ( 247,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22945 приложение_3.pdf ( 453,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23201 приложение_4.pdf ( 477,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23130 приложение_5.pdf ( 359,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23141 приложение_6.pdf ( 36,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23192 приложение_7.pdf ( 90,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23074 приложение_8.pdf ( 42,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23243 приложение_9.pdf ( 28,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23253 |
|
|
4.12.2014, 11:44
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
О проведении публичных слушаний
Опубликованно 02.12.2014 пользователем Ilinsky 09 декабря 2014 года в 15:00 ч. в здании администрации городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области по адресу: Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Ленинская, д. 38 состоятся публичные слушания по Проекту бюджета городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015 год (Решение Совета Депутатов городского поселения Ильинский Раменского муниципального района от 28.11.2014 г. № 4/1-СД); Проекту комплексной программы социально-экономического развития городского поселения Ильинский Раменского муниципального района (Постановление Главы городского поселения Ильинский от 28.11.2014 г. № 355). Информация предоставлена с сайта http://поселок-ильинский.рф/?p=4263 |
|
|
5.12.2014, 16:57
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Феноменальный ответ был выдал жителю нашего дома на письменный вопрос: разъяснить причину отказа в присутствии на открытом заседании Совета депутатов.
Цитата из ответа :"По состоянию на 22.11.2014г. от шести граждан поступили обращения о допуске их на проводимое 22.11.2014г. заседание Совета депутатов. В соответствии с Законом Московской области от 22 июля 2005 г. N197/2005-03 "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области" нормы предельной заполняемости в помещениях, оборудованных посадочными местами, - не более чем количество посадочных мест. В соответствии с указанной нормой присутствие 6 человек на заседании Совета депутатов городского поселения Ильинский 22.10.2014 г. превышало норму наполняемости помещения. В связи с разделившимися мнениями депутатов Совета депутатов, данный вопрос был поставлен председательствующим на голосование. По результатам голосования Советом депутатов было принято решение отказать в удовлетворении просьбы заявителей о присутствии, в связи с ограниченностью пространства помещения и отсутствия свободных мест." Исполнителем ответа выступила Начальник Организационно-правового отдела администрации Золотухина Марина Иосифовна Причем интересный факт: на следующем заседании 3-х желающих пустили, хотя мнения депутатов опять были не однозначны, и норма наполняемости помещения уже никого не волновала! При этом помещение было все тоже!! "Вот такой шеш-беш – манеж": хочу пускаю-хочу не пускаю!!! |
|
|
5.12.2014, 17:22
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
И еще цитата из того же ответа по вопросу приема индивидуальных и коллективных обращений депутатом в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Цитата:"По вопросу приема депутатами городского поселения Ильинский (датах, месте и времени приема) Вам необходимо обратиться к депутату, избранному по Вашему избирательному округу. Действующее законодательство допускает ведение депутатом приема граждан по месту его нахождения (в т.ч. по месту основной работы или месту жительства)" Исполнитель по письму все та же Золотухина Марина Иосифовна -Начальник Организационно-правового отдела администрации!! В то же время ФЗ-131 Статья 40. п.1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. |
|
|
5.12.2014, 17:36
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Непосредственно сами программы к решению «О бюджете городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015год" - т.е то, на что будут потрачены деньги!!!!
1.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы» 2.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Развитие физической культуры и спорта в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы» 3.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Организация досуга населения, проведение праздничных и культурно-массовых мероприятий в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы» 4.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы» 5.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Муниципальное управление городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы» 6.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Реализация молодежной политики в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы» 7.Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019гг.» 8.Об утверждении муниципальной программы городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Безопасность и правоохранительная деятельность в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015-2019 года» 9.О внесении изменений в муниципальную программу городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2014 – 2018 гг.» 10.О внесении изменений в программу городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области «Обеспечение жильём молодых семей городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2014 – 2018 гг.». Сами документы во вложении Информация предоставлена с сайта городского поселения Ильинский http://поселок-ильинский.рф/?page_id=2014
Прикрепленные файлы
1.doc ( 342 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10171
2.doc ( 312 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10130 3.doc ( 309,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10103 4.doc ( 342 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10186 5.doc ( 359,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10220 6.doc ( 330 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10107 7.doc ( 358 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10238 8.doc ( 297,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10181 9.doc ( 265 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9785 10.doc ( 90,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10231 |
|
|
5.12.2014, 17:41
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
1.Постановление Руководителя администрации № 345 от 10.11.2014 г. «О программе (прогнозе) социально-экономического развития городского поселения Ильинский на 2015-2017 годы»
2.Приложение к Постановлению Руководителя администрации № 345 от 10.11.2014 г. «О программе (прогнозе) социально-экономического развития городского поселения Ильинский на 2015-2017 годы» Документы во вложении. Информация предоставлена с сайта городского поселения Ильинский http://поселок-ильинский.рф/?page_id=2014
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.12.2014, 10:33
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
09 декабря 2014 года в здании администрации городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области по адресу:
Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Ленинская, д. 38 состоялись публичные слушания. Время проведения: 15.00-16.10 Вопросы, вынесенные на публичные слушания: 1. Проект бюджета городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015 год (далее - Проект Бюджета). 2. Проект Комплексной программы социально-экономического развития городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области на 2015 - 2019 гг. (далее - Комплексная программа). Присутствовали: - депутаты городского поселения Ильинский 15 человек; - жители поселка Ильинский 72 человека; - председатель Комитета финансов, налоговой политики и казначейства администрации Раменского муниципального района Московской области Коллерова Галина Николаевна, - исполняющий обязанности руководителя администрации городского поселения Ильинский Баженов Иван Иванович, - исполняющая обязанности начальника финансово-экономического отдела-главный бухгалтер администрации городского поселения Ильинский Симонова Ирина Игоревна; - начальник организационно-правового отдела администрации городского поселения Ильинский Золотухина Марина Иосифовна. Председатель публичных слушаний - Демин Сергей Владимирович. Секретарь - Рыбина Н.С. Протокол публичных слушаний во вложении. От себя добавлю: сложилось впечатление что проведение слушаний только для галочки. Ни на один конкретный вопрос не получено развернутого ответа, особенно из уст Коллеровой Галины Николаевны.
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.12.2014, 12:45
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Если вы намерены издавать газету тиражом до 1000 экземпляров, то вопрос сразу переходит из плоскости юридической в плоскость вашей фантазии и вкуса. Издания с таким тиражом, в соответствии с законом, не требуют государственной регистрации, можете называть её как угодно, правда, оглядываясь на тот же закон
Вот и в нашем поселке появился первый номер такой ежеквартальной газеты о жизни поселка Ильинский с громким названием "Движение" с кол-ом 900 экз, причем на хорошей и дорогой бумаге. При том что кол-во жителей поселка превышает 10 тыс человек, не совсем понятно на какой ректорат рассчитана и цель её издания. В связи с тем что информация, представленная в данном информационном издании, описывает деятельность органов местного самоуправления городского поселения Ильинский, очень хочется надеяться что на фоне дифицитного бюджета издается не за счет налогоплательщиков поселения! Копия во вложении
Прикрепленные файлы
газета1954.pdf ( 1023,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22671
газета2955.pdf ( 702,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22862 газета3956.pdf ( 984,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22772 газета4957.pdf ( 2,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22702 газета5958.pdf ( 918,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22553 газета6959.pdf ( 1014,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22768 газета7960.pdf ( 901,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22798 газета8961.pdf ( 946,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22730 |
|
|
13.1.2015, 16:45
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Изменился адрес и тел Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Обновленные данные: 143407 г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 4 корп.1. Бизнес-центр Мякинино, секция B, 4 этаж. Дни и часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов; пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Официальное представительство в Вконтакте http://vk.com/gilinspectormo Официальное представительство в Facebook https://www.facebook.com/gilinspecrorMO Показать карту тел.+7 499 579-94-50 Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции 8-800-550-50-30 сайт gzhi.mosreg.ru почта gilinspector@mosreg.ru Руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в ранге министра - Главный государственный жилищный инспектор Московской области Александр Борисович Коган |
|
|
17.1.2015, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Информационное агентство REGNUM — федеральное информационное агентство, распространяющее новости России и ближайшего зарубежья от собственных корреспондентов,
опубликовало 24.11.2014 статью под названием "В Подмосковье чиновники не дают работать депутатам" Подробности http://www.regnum.ru/news/polit/1869444.html |
|
|
19.1.2015, 18:01
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
РИАМО - 16 янв. Изменение цен на услуги ЖКХ в Подмосковье будет держать на контроле правительственная оперативная группа, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. Как отмечается в сообщении, первое заседание областной оперативной группы по мониторингу изменения цен на жилищно-коммунальные услуги прошло в пятницу. «Задача оперативной группы – контролировать обоснованность выставления коммунальных счетов, оперативно пресекать любые возможные завышения и мошеннические действия в этой сфере. В выполнение этой задачи мы будем вовлекать общественные организации, советы домов, самих жителей», - цитирует пресс-служба Пестова. Он отметил, что в правительстве региона контроль за выполнением данных задач будет распределен между министерством ЖКХ, комитетом по ценам и тарифам и Госжилинспекцией. В 2014 году количество жалоб от населения на необоснованность сумм, выставляемых управляющими организациями за услуги ЖКХ, значительно возросло. В ходе первого заседания дано поручение по организации работы местных оперативных групп по мониторингу изменения цен на жилищно-коммунальные услуги в каждом муниципалитете, заключается в материале. Информация предоставлена с http://inmosreg.ru/government_news_gov/201.../607801918.html |
|
|
28.1.2015, 21:22
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Во вложении Программа ремонта улично дорожной сети на 2014 год в городских и сельских поселения Раменского муниципального района с отметками о выполнении
Информация представлена с сайта http://www.ramenskoye.ru/?action=adm&s...oc&id=22059
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.4.2015, 16:18
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Обучающий семинар для представителей администраций районов и городских округов, посвященный вопросам проведения открытых конкурсов по отбору управляющих компаний провела Госжилинспекция Московской области совместно с региональным Управлением Федеральной антимонопольной службы.
«В связи с тем, что лицензионная комиссия Московской области отказала части управляющих компаний в получении лицензии, а ряд управляющих компаний и вовсе не подали заявлений на получение лицензий, то в ближайший месяц собственники жилья и органы местного самоуправления должны принять ряд мер, предусмотренных Жилищным кодексом, чтобы дома не остались без управления, – прокомментировал руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган. – В домах, ранее управлявшихся такими компаниями, собственники до конца мая должны провести общие собрания и сменить либо форму управления, либо управляющую организацию. Если собрания не будут проведены, то местные администрации будут организовывать открытые конкурсы по отбору управляющих компаний. Мы прогнозируем, что в некоторых районах и городах придётся проводить конкурсы для значительного количества жилищного фонда. Сроки сжаты и поэтому мы помогаем муниципалитетам таким обучением, чтобы ни один дом не остался без управления». Госжилинспекция подготовила для органов местного самоуправления пошаговую инструкцию по подготовке и проведению конкурсов по отбору управляющих организаций. Также представителям местных администраций были розданы образцы конкурсной документации, которую организаторам торгов надо будет подготовить при подготовке к конкурсу. Помощник руководителя Госжилинспекции Мария Комкова рассказала о прописанном в жилищном законодательстве алгоритме действий органов местного самоуправления, в случае если управляющая компания не получила лицензию и необходимости уже сейчас формировать в муниципалитетах конкурсные комиссии. Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Сергей Муравьёв обратил внимание представителей местных администраций на важность соблюдения сроков конкурсных процедур и рассказал о типичных ошибках при проведении конкурсов по отбору управляющих компаний, допускаемых органами местного самоуправления. Ознакомили представителей администраций районов и городов с порядком рассмотрения УФАС жалоб. Представители регионального УФАС подробно объяснили, какие нарушения антимонопольного законодательства приводят к признанию этим надзорным органом торгов несостоявшимися. Все это должно помочь местным администрациям провести конкурсы по отбору управляющих компаний без нарушений законодательства. Объявление с подъезда по ул.Островского городского поселения Ильинский во вложении. Обращаю Ваше внимание, что жителей по ул.Чкалова д.1 никто не оповестил, видимо НЕ ДОСТОЙНЫ!!! |
|
|
16.5.2015, 19:34
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
В течение месяца с 9 мая по 9 июня участники Великой Отечественной войны могут подать заявки в ГУП МО «Мособлгаз» на замену своей старой газовой плиты на новую.
Условия участия в акции: 1. Акция распространяется на участников Великой Отечественной войны в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». 2. Участники должны иметь постоянную регистрацию на территории Московской области или Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы и проживать по адресу постоянной регистрации. 3. Замене подлежат плиты, работающие на природном газе, срок эксплуатации которых 5 и более лет. 4. Одному ветерану и по одному адресу регистрации в Московской области устанавливается не более одной газовой плиты. Доставка и установка плиты, подключение к газу и пуск газа бесплатны, если не требуется сварочных работ. Какая плита будет установлена по акции? Старая плита будет бесплатно заменена на новую плиту De Luxe 5040.38Г (щ) белого цвета. Основные характеристики варочной поверхности: 4 газовые конфорки 1,0/1,75/1,75/3,0 кВт Основные характеристики духового шкафа: Термометр Газ-контроль Объём духовки 43 л. Комплектация: Большой противень Малый противень Эмалированная решётка Щиток Хозяйственный отсек Техническое описание: Цвет - белый Размеры, мм - высота/ширина/глубина – 850/500/500 Вес, кг - 32 Какие документы необходимо предоставить в Мособлгаз? При личном обращении участника Великой Отечественной войны необходимо предоставить: – заявление об участии в акции; – удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (оригинал и копия); – паспорт гражданина РФ (оригинал и копия). При обращении представителя участника Великой Отечественной войны: – заявление об участии в акции; – доверенность на представителя от ветерана в свободной письменной форме (оригинал); – паспорт гражданина РФ представителя (оригинал и копия); – удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (оригинал и копия); – паспорт гражданина РФ ветерана (оригинал и копия). Куда необходимо подать заявку и предоставить документы? Заявление о замене плиты и документы необходимо предоставить в филиал ГУП МО «Мособлгаз», в зоне обслуживания которого находится домовладение участника ВОВ. |
|
|
29.7.2015, 9:28
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Интересную информацию обнаружил на официальном сайте городского поселения Ильинский http://поселок-ильинский.рф/?p=5720
А именно: Опубликованно 16.07.2015 БЛАГОУСТРОЙСТВО В ПОСЕЛКЕ ИЛЬИНСКИЙ ул. Праволинейная Большие работы по благоустройству в поселке Ильинский проведены и продолжают выполняться в нынешнем году. Глава городского поселения Ильинский Сергей Владимирович Демин планомерно продолжает реализацию своей программы по благоустройству.В настоящее время проводится реконструкция дорожного покрытия ул. Праволинейная (от ул. Чкалова до ул. 8-е Марта). Обустраиваются парковочные места для автотранспорта, в том числе и для автомобилей людей с ограниченными возможностями, будет произведена реконструкция дорожных знаков и нанесена разметка, организована стоянка для автотранспорта и остановка общественного транспорта с возможностью беспрепятственного разворота. А вот как дела обстоят на самом деле: Цитата из письма: "Уважаемый Андрей Владимирович! В ответ на Ваш депутатский запрос б/н от 8.06.2015 г. по вопросу частичного текущего ремонта а/дорог по ул.Чкалова и ул.8-е Марта ОАО «Раменское ДРСУ» сообщает, что был заключен договор с ООО «АТ-Девелопмент» № 30 от 25 мая 2015 г. на ремонт асфальтобетонного покрытия(марки 2 тип Б) на ул.Чкалова(площадь 1440 м2), устройство тротуара, ремонт асфальтобетонного покрытия (марки 2 тип Б) на ул.8-е Марта(площадь 1584,5 м2), устройство тротуара, восстановление устройства для сброса ливневых вод по ул. Праволинейная между 8-е Марта и ул.Чкалова. Срок окончания работ 10 июля 2015 г. В связи с тем, что проводимые работы относятся к работам по текущему ремонту, проект производства работ не предусмотрен. Работы только начаты. Ответственным за проведение ремонтно-строительных работ назначен прораб Чуравцев Н.Н. Работы производятся в пределах существующих площадей автомобильных дорог по ул.Чкалова и 8-е Марта, частично устанавливается бортовой камень, исправляется сложившийся до ремонта без соблюдения СНиП продольный и поперечный профиль дороги. Требования ВСН 37-84 по организации движения и ограждению мест производства работ соблюдаются. ОАО «Раменское ДРСУ» располагает всей необходимой техникой, обученным персоналом, всеми необходимыми строительным материалами, лабораторией на асфальто-бетониом заводе для контроля качества выпускаемой асфальто-бетонной смеси и выполнения ремонтно-строительных работ с надлежащим качеством и согласно СНиП 3.06.03-85. Согласно договора ДРСУ предоставит гарантию на выполненные работы заказчику ООО «АТ-Девелопмент» на 36 мес. после сдачи объекта закачику . Получается что фраза "Глава городского поселения Ильинский Сергей Владимирович Демин планомерно продолжает реализацию своей программы по благоустройству" не более чем пиар и нечего больше. Реконструкцию и ремонт ведет ООО «АТ-Девелопмент» за свои деньги. А вот еще ряд интересных моментов, связанных с дорожными ремонтными работами на этом участке: ООО «АТ-Девелопмент» со стороны ул.Чкалова вынесло свой забор на примерно 1,5 метра, то бишь произошел незаконных захват или присвоение земель поселения. Цитата из письма руководителя администрации Баженова И.И.:"По АТ-Девелопменту (вынесен забор) - готовим выездную проверку, проблема в необходимости обоснования внеплановой проверки с прокуратурой. По сути - есть подозрение, что они вынесли забор на Чкалова после того как Глава поставил им задачу сделать с прилегающей к ним стороны такое же благоустройство, как по вашей стороне от Праволинейной. " |
|
|
21.8.2015, 17:45
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
По причине аннулирования конкурса по отбору управляющей организации Комиссией Московского областного УФАС России от 14.08.2015 г статью в "Жуковских Вестях" выкладываю именно здесь. Жители должны знать как, кто и чьи лоббирует интересы!!
Вход только для своих О том, с какими нарушениями проходят конкурсы по выбору управляющих компаний в Московской области, включая Жуковский, рассказал гендиректор управляющих компаний «ЖКС» и «Дом-Сервис» Александр Басангов Недавно прошло масштабное лицензирование управляющих компаний (УК), в результате которого четырем жуковским организациям в выдаче лицензии изначально было отказано. В Администрации города тогда пояснили, что те фирмы, которые до 1 мая 2015 г. не получили этот документ, не имеют права дальше обслуживать закрепленный за ними жилой фонд. Именно поэтому, по словам мэра Андрея Войтюка, дома, находящиеся в ведении организаций без лицензии, нужно кому-то временно передать, чтобы не создавать коллапс. Так, собственно, и произошло. 27 апреля 2015 г. состоялось заседание Совета депутатов, на котором народные избранники дали преференцию на управление почти 130 городскими домами приглашенной из Дубны фирме АО «УК Наукоград». После этот жилой фонд был выставлен на конкурс, в котором «Наукоград» стала победителем и постоянной УК для этих жуковских домов. Собеседник ЖВ считает, что данный конкурс прошел с некоторыми нарушениями, а лицензирование, по его мнению, привело к переделу рынка ЖКХ. Об этом и о том, как в Подмосковье живется небольшим обслуживающим организациям, рассказал генеральный директор управляющих компаний ООО «ЖилКомСервис» («ЖКС») и ООО «Дом-Сервис» Александр Басангов. — К какому результату, на ваш взгляд, привело лицензирование? — Процедура лицензирования должна была переломить ситуацию. Задумка хорошая — оставить компании, которые имеют достойный рейтинг, и усилить контроль над частными структурами. Но что произошло на самом деле? На мой взгляд — передел рынка. На вопрос, затронул ли, по его мнению, этот передел Жуковский, Александр Басангов привел в пример передачу более 100 домов города в руки не местным компаниям, которые до 1 мая смогли получить лицензию, а приехавшей из Дубны организации «Наукоград» с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. «27 апреля, утром, «Наукоград» получает лицензию, 27 апреля, в обед, Совет депутатов собирается и передает ей дома», — говорит А.Басангов. Он отметил, что основанием для передачи жилого фонда стала угроза возникновения чрезвычайной ситуации в случае, если жилой фонд города останется без управления. Между тем, как сказал собеседник, существует разъяснение Генеральной прокуратуры (№ 73/1-16д-2015 «О мерах по обеспечению законности в сфере управления жилищным фондом» от 29 июня 2015 г.), которое указывает на возможность организациям, не получившим до 1 мая 2015 года лицензии, и дальше временно обслуживать многоквартирные дома, но только до выбора для данного жилого фонда новой УК путем конкурса или проведения общего собрания собственников. «Почему нельзя было применить такую схему?», — задается вопросом А.Басангов. В письме также сказано, что органы местного самоуправления могут принимать оперативные решения по возможному устранению негативных последствий. Но только в том случае, если компании, не получившие лицензию, в одностороннем порядке отказываются выполнять свои обязательства по обслуживанию жилого фонда до проведения конкурса. И это должно быть документально зафиксировано администрацией. «Прокурорское письмо на тот момент не видели, потому что оно датировано 29 июня. Мы руководствовались предписаниями Жилищной инспекции, которая четко дает понять, что с 1 мая 2015 г. без лицензии управлять жилым фондом никто не имеет права, — отвечает заместитель руководителя администрации по вопросам ЖКХ Павел Соболев. — Некоторые города Московской области проводили это через ЧС, некоторые собирали Совет депутатов и выдавали преференцию на период проведения конкурса или на момент, пока жители сами не выберут управляющую компанию. УЖКХ города вышло с инициативой выдачи такой преференции на Совет депутатов, чтобы дома с 1 мая не остались без управления». К слову, о причинах передачи практически 130 домов города именно «Наукограду» разъяснил на том самом Совете депутатов 27 апреля мэр Андрей Войтюк. По его мнению, дома во временное управление нужно было передать именно в одни руки, а в Жуковском нет таких организаций, которые хотели бы забрать весь осиротевший жилой фонд сразу. К тому же «Наукоград» посоветовала область. Конкурсы — вид изнутри Как уже было сказано выше, УК «Наукоград» посредством проведенных администрацией конкурсов стала постоянной обслуживающей организацией для более 100 домов города. А.Басангов считает, что мэрия допустила нарушения при проверке заявки участника. «Есть постановление Правительства № 75 от 6 февраля 2006 г. «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», в котором четко сказано, что организация имеет право принять участие в конкурсе, если у нее есть утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период. По закону отчетный период — это год, — говорит Александр Сергеевич. — Компания АО «УК «Наукоград» создана только в феврале 2015 г., поэтому у нее физически не может быть утвержденного годового баланса. Между тем конкурсная комиссия Жуковского допускает «Наукоград» к участию в конкурсе, и эта компания его выигрывает». «Отчетный период может быть и три месяца, и полгода, и год, — поясняет позицию администрации Павел Соболев. — Мэрия допускает компанию, которая предоставляет баланс даже за три месяца. Если какая-то компания считает, что кого-то допустили незаконно, она имеет право обратиться в ФАС или решить этот вопрос в судебном порядке». — Александр Сергеевич, в других городах Подмосковья вы тоже сталкивались с нарушениями? — Да. Берем, скажем, город Котельники. Мои две компании выходят на все конкурсы, но единственной, кто допускается в итоге к участию, становится организация «ЭК Солид». Нас же не допускают по любым основаниям. Последнее — мы не раскрыли постановление № 731. ФАС в итоге отклонил этот повод администрации Котельников. Но мэрия пошла дальше и подала на ФАС в суд. В итоге процесс затянулся на год. А «Эк Солид» так и управляет этими домами (которые были выставлены на конкурс год назад, — прим. автора). Получается, что остается тот, кто находится близко к администрации. В городском поселении Ильинский 29 июля также проводился конкурс по отбору управляющей компании для ЖК «Ильинский». По результатам ФАС определил, что «Комфорт», компания-победитель, вообще не должна была быть допущена до конкурса, потому что не соответствовала требованиям постановления № 75. Претендент не должен иметь кредиторскую задолженность по балансу более, чем 70%. У выигравшей организации к заявке приложен баланс с большей задолженностью, но администрация поселения Ильинский, закрывая на это глаза, пропускает такую компанию на конкурс. В Томилине нас допустили до конкурса 19 февраля. Этот протокол был вывешен на официальном сайте. 22 февраля мы приезжаем на торги, к нам выходит председатель комиссии и говорит: «Мы все пересмотрели и решили, что никто не допущен, кроме одного участника». Я подал в ФАС, которая признала действия администрации необоснованными. Торги отменили, но заново их до сих пор так и не объявляют. Никто ничего не боится. Даже штрафа. ФАС наложила на администрацию Томилина штраф в 150 тысяч рублей за непредставление документов по нашей жалобе. А чьи это 150 тысяч рублей? Думаю, налогоплательщиков. В городе Октябрьский в прошлом году мэрия посчитала, что вся заявка должна быть заверена нотариально. Мы это узнали только после подачи всех документов. В итоге нам пояснили, что заявка соответствует только у одной компании. Мы обжаловали это решение через ФАС. В ФАСе сейчас лежат 40 подобных дел, т. е. 40 отмененных конкурсов за 10 дней. Это массовое явление. — Из вашего рассказа становится понятно, что у вас есть вопросы к органам местного самоуправления, которые пытаются на конкурсах продвинуть свои организации. Но есть ли у вас претензии к области? — В отсутствии контроля. Со стороны области он должен выражаться в четких разъяснениях или указаниях к местным органам самоуправления. Почему ильинская администрация допускает к конкурсу компанию, у которой более 70% кредиторской задолженности? Почему Котельники обжалуют решение ФАС, затягивая процесс передачи дома. Почему в Жуковском допускаются моменты, когда не работает п. 53 постановления № 75, который указывает на обязательное наличие утвержденного годового баланса? Если дома выставили на открытый конкурс, значит, нужно следовать постановлению № 75, а не искать лазейки, как передать этот дом в управление той компании, которой нужно. Мы все говорим, что ЖКХ должно выйти на новый уровень. Но если определенная обслуживающая организация знает, что у нее рядом есть администрация, зачем оказывать услуги лучше? Вот так Ильинская администрация заботится о своих жителях..... Подробности на сайте http://zhukvesti.info/articles/detail/37458/ |
|
|
8.10.2015, 18:25
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Приказом генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки от 15 июня 2015 г. №1075-к раменским городским прокурором Московской области назначен советник юстиции Андрей Юрьевич Данилов.
Андрей Юрьевич Данилов родился в 1978 г. в Кировской области. В 2001 г. окончил Московский государственный открытый университет. Свою трудовую деятельность начал в период обучения в университете. В 2000-2001 гг. — юрисконсульт КГ Комбинат «Окский» Росрезерва. После получения высшего юридического образования поступил на службу в органы прокуратуры Московской области. В 2001-2002 гг. — помощник Дмитровского городского прокурора Московской области. В 2002-2004 гг. — прокурор отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики Управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Московской области, старший прокурор отдела по надзору за соблюдением налогового законодательства и законодательства в сфере предпринимательства Управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Московской области. В 2004-2014 гг. — заместитель прокурора г.Железнодорожного Московской области. В 2014-2015 гг. занимал должность помощника прокурора Московской области по особым поручениям. 18 июня 2015 г. А.Ю.Данилов представлен коллективу Раменской городской прокуратуры и приступил к исполнению должностных обязанностей. Раменский городской прокурор А.Ю.Данилов осуществляет прием граждан каждый вторник с 10.00 до 13.00. фото во вложении Адрес: 140100, Московская область, Раменский район, город Раменское, улица Ногина, дом 8 Прием указанных лиц ведется ежедневно на протяжении всего рабочего дня по месту нахождения прокуратуры, в соответствии с графиком, который вывешен в помещении прокуратуры в доступном для граждан месте. Также в выходные и праздничные дни прием граждан организовывается соответствующим районным прокурором. контактный номер телефона: +7 (496) 463-36-94; Канцелярия: +7 (496) 463-33-64. Вышестоящий орган - Центральный Аппарат прокуратуры области и прокурор Московской области. На территории города Раменского и Раменского района Московской области надзор за исполнением федеральных законов осуществляется Раменской городской прокуратурой. |
|
|
3.11.2015, 18:51
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
7 ноября 2015 г. в 10.30 в Администрации городского поселения Ильинский состоится отчет участкового уполномоченного полиции Быковского ОП перед населением за десять месяцев 2015 г.
Регламент: — отчет УУП – 30 мин.; — ответы на вопросы жителей – 40 мин. информация представлена с сайта http://поселок-ильинский.рф/?p=6380 |
|
|
20.11.2015, 22:16
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Об оставлении без изменения решения Арбитражного суда Московской области от 24.06.2013, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим распоряжения Мособлкомцен от 30.10.2012 N 101-Р "Об отмене пункта 1 решения Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области от 14.12.2011 N 14/6-СД"
Среда, 25 Сентября 2013 г. Постановление, ФАС Московского округа Постановление ФАС Московского округа от 25.09.2013 по делу N А41-7740/13 Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2013 года. Полный текст постановления изготовлен 25 сентября 2013 года. Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи Агапова М.Р. судей Кузнецова А.М., Туболец И.В. при участии в заседании: от заявителя Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области С.Е.В. по доверенности от 09 июля 2013 года от ответчика Комитета по ценам и тарифам Московской области Х.Э.Б. по доверенности от 12 декабря 2012 года рассмотрев 19 сентября 2013 года в судебном заседании кассационную жалобу заявителя Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области на решение от 24 июня 2013 года Арбитражного суда Московской области принятое судьями Козловой М.В., Валюшкиной В.В., Кудрявцевой Е.И. по делу N А41-7740/13 по заявлению Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области (ОГРН <...>) к Комитету по ценам и тарифам Московской области о признании недействующим распоряжения установил: Совет депутатов Раменского муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании недействующим распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 30 октября 2012 года N 101-р "Об отмене пункта 1 решения Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области от 14 декабря 2011 года N 14/6-СД". Решением Арбитражного суда Московской области от 24 июня 2013 года в удовлетворении заявления отказано. В кассационной жалобе Совет депутатов просит отменить решение, поскольку оно принято незаконно и необоснованно, с нарушением норм права. Выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. В отзыве на кассационную жалобу Комитет по ценам и тарифам Московской области возражал против ее удовлетворения и просил оставить законно принятый судебный акт без изменения. В судебном заседании представитель Совета депутатов поддержал доводы и требования кассационной жалобы, а представитель Комитета по ценам и тарифам Московской области возражал против ее удовлетворения. Проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, обсудив доводы кассационной жалобы и возражения относительно нее, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого решения. Арбитражный суд установил, что в связи с обращением Федеральной службы по тарифам и на основании приказа Комитета по ценам и тарифам Московской области от 15 августа 2012 года N 76 Комитетом по ценам и тарифам Московской области проведено мероприятие по государственному контролю в форме внеплановой выездной проверки в отношении Совета депутатов по вопросу соблюдения обязательных требований законодательства в сфере ценообразования за период 2011-2012 годы. В результате проверки было установлено, что Советом депутатов принято решение от 14 декабря 2011 года N 14/6-СД "Об установлении на 2012 год инвестиционной составляющей в виде надбавок к тарифам для всех групп потребителей на услуги теплоснабжения для ОАО "Раменская теплосеть" и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод для ОАО "Раменский водоканал", согласно которому с 01 января 2012 года по 30 июня 2012 года для ОАО "Раменская теплосеть" инвестиционную составляющую в виде надбавки к тарифу на услуги тепловой энергии в размере 88,84 руб./Гкал (без НДС) и с 01 июля 2012 года по 31 декабря 2012 года в размере 95,65 руб./Гкал (без НДС), что отражено в пункте 1 данного решения. При этом на момент принятия указанного решения вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), исходя из положений статей 5 и 6 которого с момента вступления в силу данного правового акта установление органами местного самоуправления надбавок к регулируемым тарифам в сфере теплоснабжения не предусмотрено. Полномочиями на регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию Совет депутатов в порядке частей 6 и 7 статьи 7 Закона о теплоснабжении не наделялся. Таким образом, решение Совета депутатов в части установления для ОАО "Раменская теплосеть" инвестиционной составляющей в виде надбавок к тарифу на услуги тепловой энергии на 2012 год принято с нарушением законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. На основании материалов внеплановой проверки Комитетом по ценам и тарифам Московской области вынесено постановление от 14 ноября 2012 года N 34/08-11-2012, в соответствии с которым Совет депутатов признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ и освобожден от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью. Комитетом по ценам и тарифам Московской области было принято распоряжение от 30 октября 2012 года N 101-р "Об отмене пункта 1 решения Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области от 14 декабря 2011 года N 14/6-СД". В соответствии со статьями 1, 2 Закона о теплоснабжении тарифы в сфере теплоснабжения - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Тарифы подлежат обязательному государственному регулированию. Регулируемыми видами деятельности являются виды деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которых расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию, а именно: реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены реализации по соглашению сторон договора; оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя; оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены услуг по соглашению сторон договора. Статьей 10 Закона о теплоснабжении установлено, что государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных названным Федеральным законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что установлено пунктом 24 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 674. Данный порядок регулируется Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2003 года N 109. Таким органом является Федеральная служба по тарифам. В силу части 19 статьи 2 Закона о теплоснабжении органом регулирования в сфере теплоснабжения является уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо орган местного самоуправления поселения или городского округа в случае наделения соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Согласно частям 2, 3 статьи 7 Закона о теплоснабжении федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 названного Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, в рамках указанных предельных уровней тарифов. Пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 03 марта 2004 года N 123 "Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (далее - Правила) определяет порядок отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых с превышением полномочий, установленных нормативными правовыми актами в сфере ценообразования в области электроэнергетики и теплоснабжения, и решений об утверждении тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, и решений, принятых ими в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов) может рассмотреть вопрос об отмене решения по собственной инициативе на основании материалов, подтверждающих наличие нарушений, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Отказывая в удовлетворении заявления, суд обоснованно пришел к выводу о том, что на момент принятия решения Совета депутатов от 14 декабря 2011 года N 14/6-СД вступил в силу Закон о теплоснабжении, исходя из положений которого не предусмотрено установление надбавок к регулируемым тарифам в сфере теплоснабжения органами местного самоуправления. Ссылка заявителя на то, что период действия надбавки на тариф установлен на срок реализации инвестиционной программы принятой 08 декабря 2010 года, то есть до 01 октября 2011 года, момента вступления в действия поправок к Закону о теплоснабжении, в связи с чем, по его мнению, он имел право устанавливать надбавку на 2012 год, проверена судом и правомерно им отклонена. Статьей 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса) определены общие принципы регулирования тарифов и надбавок, в том числе установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их инвестиционных программ. В силу части 1 статьи 5, части 11 статьи 11 Закона об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса утверждение инвестиционной программы организаций коммунального комплекса, установление надбавки к ценам (тарифам) для потребителей относится к компетенции представительного органа местного самоуправления. Согласно части 12 статьи 11 Закон об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса после утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организаций коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Статья 15 Закона об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса устанавливала особенности регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения и определяла, что финансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, необходимых для реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 10-12, частями 4 и 5 статьи 13 и частью 4 статьи 14 настоящего Федерального закона, в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации. В связи с изменениями, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 191-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О теплоснабжении" только с 01 января 2011 года из Закон об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса были исключены положения по регулированию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, в том числе была признана утратившей силу и статья 15. В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О теплоснабжении" указанные изменения вступают в силу с 01 января 2011 года. Согласно части 5 статьи 29 Закона о теплоснабжении регулируемые надбавки к тарифам на тепловую энергию (мощность), надбавки к тарифам на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, установленные в соответствии с Законом об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до окончания периода, на который они установлены. Как правильно указал суд, решением Совета депутатов от 08 декабря 2010 года N 14/2-СД была принята Инвестиционная программа Раменского района "Раменское ПО ТВК" "Развитие системы теплоснабжения Раменского муниципального района 2011-2013 годы" На момент принятия указанного решения Совет депутатов в соответствии с Законом об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса обладал полномочиями по принятию инвестиционных программ. Вместе с тем, в нарушение частей 6, 7 статьи 7 Закона о теплоснабжении, не имея полномочий на установление надбавок к тарифам, Совет депутатов принял решение от 14 декабря 2011 года N 14/6-СД, при этом данными полномочиями наделен Комитет по ценам и тарифам Московской области, согласно части 3 статьи 7 Закона о теплоснабжении. Всесторонне, полно и объективно исследовав в судебном заседании все доводы и доказательства лиц, участвующих в деле, дав им надлежащую оценку, арбитражный суд первой инстанции, разрешил спор без нарушения норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемых судебных актов. Выводы арбитражного суда первой инстанции по применению норм материального права соответствуют установленными ими обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Поэтому доводы кассационной жалобы, фактически сводящиеся к иной, чем у суда оценке обстоятельств дела и имеющихся доказательств, проверенные и обоснованно отклоненные судом, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права. Руководствуясь ст.ст. 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил: решение Арбитражного суда Московской области от 24 июня 2013 года по делу N А41-7740/13 оставить без изменения, а кассационную жалобу Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области без удовлетворения. Председательствующий-судья М.Р. Агапов Судьи А.М. Кузнецов И.В. Туболец КАК ВЫВОД: ЖИТЕЛИ МКД кроме дома по ул. Чкалова д.1, должны написать заявление о перерасчете излишне уплаченных средств в 2012 г за отопление в свою управляющую компанию! |
|
|
21.12.2015, 9:18
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Руководство Быковского отдела полиции МУ МВД России«Раменское» и сотрудники полиции закрепленные за административным участком
п. Ильинский Раменского района МО Начальник Быковского ОП капитан полиции Иванов Денис Валерьевич телефон рабочий: 2-25-01 Заместитель начальника по оперативной работе капитан полиции Гусев Владимир Константинович телефон рабочий: 2-24-54 Заместитель начальника по охране общественного порядка капитан полиции Мотягин Алексей Владимирович телефон рабочий: 2-23-30 Начальник Ильинского пункта полиции капитан полиции Ладанов Владимир Владимирович телефон рабочий: 2-27-18 Участковый уполномоченный полиции ст.лейтенант полиции Рожков Михаил Александрович телефон рабочий : 2-27-28 Участковый уполномоченный полиции ст. лейтенант полиции Загороднов Дмитрий Сергеевич телефон рабочий: 2-27-28 Участковый уполномоченный полиции капитан полиции Козлова Елена Сергеевна телефон рабочий : 2-27-28 Участковый уполномоченный полиции лейтенант полиции Сакалин Андрей Олегович телефон рабочий : 2-27-28 Оперуполномоченный уголовного розыска ст.лейтенант полиции Глебов Вячеслав Игоревич телефон рабочий: 2-16-92 Ст. инспектор по делам несовершеннолетних ст. лейтенант полиции Тихомирова Екатерина Борисовна телефон рабочий: 2-12-19 Инспектор по делам несовершеннолетних ст. лейтенант полиции Андреева Александра Викторовна телефон рабочий: 2-12-19 Уважаемые граждане при получении какой- либо информации, о совершении преступлений или административных правонарушений просьба сообщить в дежурную часть Быковского ОП МУ МВД России «Раменское» по телефону 8(49646) 2-19-92 |
|
|
21.1.2016, 17:11
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
О кадастровой стоимости земельных участков на территории Московской области
Министерством имущественных отношений Московской области в соответствии с поручением Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева разработан Алгоритм установления справедливой кадастровой стоимости земельных участков на территории Московской области. Согласно данного Алгоритма, исправление ошибок, допущенных в определении кадастровой стоимости, возможно посредством обращения правообладателей земельных участков в Министерство имущественных отношений Московской области, без обращения в Комиссию по оспариванию кадастровой стоимости Управления государственной регистрации, кадастра и картографии Московской области. Информация представлена с сайта http://поселок-ильинский.рф/?p=7410 |
|
|
22.1.2016, 18:00
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
В четверг 28 января я традиционно буду отчитываться и говорить о приоритетах развития Подмосковья на 2016 год. Обращаюсь к вам и прошу поучаствовать в подготовке.
Расскажите о вопросах, которые вы считаете самыми главными для жизни вашего города или поселения. Я буду благодарен, если вы отправите свое мнение через портал «Добродел» в разделе «Предложения» по теме «Предложения для обращения Губернатора» http://vmeste.mosreg.ru/ Губернатор Московской области Андрей Воробьев |
|
|
26.1.2016, 20:04
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 6 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в эту пятницу 29.01.15 в 13:00(начало регистрации слушателей) в здании администрации по адресу Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Ленинская, д. 38 состоится отчет Главы поселения Демина Сергея Владимировича о проделанной работе и исполнения бюджета за 2015 г.
|
|
|
3.2.2016, 23:26
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
В Общественной приемной исполнительных органов государственной власти Московской области по адресу: г. Раменское, ул. Михалевича, д.2 КДЦ «Сатурн», кабинет 106 с 10-00 до 13-00 будут проводить прием населения уполномоченные работники:
05.02.2016 – ГОСАДМТЕХНАДЗОРа Московской области Основными задачами являются: исполнение государственной функции по осуществлению административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории Московской области 08.02.2016 – Министерства транспорта Московской области Основными задачами являются: обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения Московской области; удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности; обеспечение функционирования рынка транспортных услуг; развития транспортной инфраструктуры Московской области; создание условий для эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства. 15.02.2016 — Главного Архивного управления Московской области Основными задачами являются: сохранения Архивного фонда Московской области; удовлетворения потребностей пользователей архивными документами в получении и использовании необходимой информации в соответствии с их запросами 24.02.2016 — Министерства культуры Московской области Основными задачами являются: сохранение исторического и культурного наследия, памятников истории и культуры; обеспечение условий для реализации прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями сферы культуры, на доступ к культурным ценностям; сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей; развитие благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры. Телефон для справок – (8496)461-52-33 (ежедневно с 15.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья Информация взята с сайта http://поселок-ильинский.рф/?p=7456#more-7456 |
|
|
26.4.2016, 21:19
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Во вложении план ремонта дорог в Раменском р-не на 2016 г.
Напоминаю Вам, что 23.09.15 Совет депутатов городского поселения принял решение(к счастью не единогласно!) передать органам местного самоуправления Раменского муниципального района Московской области для решения в 2016 году за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области в бюджет Раменского муниципального района Московской области, осуществление части полномочий по решению следующих вопросов местного значения городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области: - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 23:44 |