ВОДА вообще, где она? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВОДА вообще, где она? |
20.8.2010, 10:39
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 108 Квартира №: 159 |
Можно как-нибудь комментировать отключение воды вообще?
и по возможности предупреждать об этих отключениях!!! и еще: так во всем доме нет горячей воды? почему об этом тоже молчат???? в доме дети и беременные женщины... хотя бы предупреждайте о том, на сколько это затянется... |
|
|
2.4.2016, 11:51
Сообщение
#2
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 222 Квартира №: 3 Паркинг №: 30 |
Звонили в диспетчерскую? Номер заявки есть на руках?
По моему мнению, с Ромой связываться не стоит, стоит звонить в диспетчерскую и оттуда все регулировать. |
|
|
2.4.2016, 11:54
Сообщение
#3
|
|
Жилец Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 71 Квартира №: 97 |
Звонили в диспетчерскую? Номер заявки есть на руках? По моему мнению, с Ромой связываться не стоит, стоит звонить в диспетчерскую и оттуда все регулировать. В диспетчерскую звонила ,вот промах с номером заявки,этого я не уточняла.Молодой человек со мной переговаривается со вчерашнего вечера.Прорыв трубы произошел не в нашей квартире,а номер квартиры отказываются говорить. |
|
|
2.4.2016, 22:38
Сообщение
#4
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 222 Квартира №: 3 Паркинг №: 30 |
Звонили в диспетчерскую? Номер заявки есть на руках? По моему мнению, с Ромой связываться не стоит, стоит звонить в диспетчерскую и оттуда все регулировать. В диспетчерскую звонила ,вот промах с номером заявки,этого я не уточняла.Молодой человек со мной переговаривается со вчерашнего вечера.Прорыв трубы произошел не в нашей квартире,а номер квартиры отказываются говорить. Екатерина, обязательно просите сказать Вам номер Вашей заявки, только так можно требовать ее исполнения... Но вообще можно написать на сайте в форуме самого жкс, Басангов там регулярно отвечает. И вот еще день открытых дверей будет... Но сейчас, конечно, в аварийку канал-сервиса надо звонить... |
|
|
3.4.2016, 10:51
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 37 |
Звонили в диспетчерскую? Номер заявки есть на руках? По моему мнению, с Ромой связываться не стоит, стоит звонить в диспетчерскую и оттуда все регулировать. В диспетчерскую звонила ,вот промах с номером заявки,этого я не уточняла.Молодой человек со мной переговаривается со вчерашнего вечера.Прорыв трубы произошел не в нашей квартире,а номер квартиры отказываются говорить. Екатерина, обязательно просите сказать Вам номер Вашей заявки, только так можно требовать ее исполнения... Но вообще можно написать на сайте в форуме самого жкс, Басангов там регулярно отвечает. И вот еще день открытых дверей будет... Но сейчас, конечно, в аварийку канал-сервиса надо звонить... Ответственность ресурсоснабжающей организации, в данном случаи Канал-Сервис, ограничивается стенами дома, далее ответственность управляющей компании.. Согласно жилищному законодательству УК обязана в течении 12 часов осмотреть коммуникации, составить акт об аварии с указанием причин ее возникновения и принять меры по устранению причин отсутствия воды. УК ничего подобного не сделала, а просто устранилась. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2024, 10:09 |