Безопасность комплекса / Охрана |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Безопасность комплекса / Охрана |
15.1.2009, 15:46
Сообщение
#1
|
|
Жилец Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 57 Квартира №: 101 |
По охране - нет смысла в таком количестве постовых, достаточно 3-4, работающих по сменам в диспетчерской наблюдающих за ситуацией комплекса, при необходимости тревожная кнопка
Ворота, калитка, двери в подъезд, въездные ворота в паркинг, двери в паркинг, двери в технологические помещения - выдать всем собственникам карты (пульты), можно завязать на входную калитку с электромагнитным/электромеханическим замком, на входную дверь в подъезд, входную дверь в паркинг, въездные ворота в паркинг с установкой программы учета и контроля, двери в технологические помещения (кто, когда, куда ходил для непредвиденных ситуаций и контроля служб эксплуатации) Видеонаблюдение - ключевых точек комплекса (можно с выводом в сеть комплекса) Домофон - на входой калитке со связью с квартирами Пожарная сигнализация - вообще нет, необходимо получить проект, предписания и сделать, особенно в тех. помещениях с выводом в диспетчерскую. Лифты - видимо до сих пор не сданы, автоматизация с пожарной сигнализацией вряд ли сделана, так как в свое время получил проект, обратно не забирали. Локальная сеть - ??? Являясь одним из руководителей ведущей компании в этой области, готов оказать помощь в информации, установки и сдачи местным инспекциям. Общими усилиями к качественному проживанию!!! |
|
|
5.2.2016, 12:13
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 701 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 8 Квартира №: 131 |
Домофона у меня нет. Деньги буду собирать в вашем корпусе в пятницу 05.02 после 20-00 Я разговаривал с учасковым (он совершал поквартирный обход) -, он прекрасно все понимает и согласен, что воровство... Прям как у классика: "Вы не глядите, что Сережа все кивает, Он соображает, он все понимает. А что молчит, так это от волненья, От осознанья, так сказать, и просветленья." Добавить нечего. Не думаю, что кто-то в восторге от сборов... я в первую очередь. Но предлагаемые cova варианты уж какие-то совсем несерьезные. -------------------- Стрижак Ю.А.
|
|
|
5.2.2016, 12:33
Сообщение
#3
|
|
Жилец Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 33 Квартира №: 135 |
Домофона у меня нет. Деньги буду собирать в вашем корпусе в пятницу 05.02 после 20-00 Я разговаривал с учасковым (он совершал поквартирный обход) -, он прекрасно все понимает и согласен, что воровство... Прям как у классика: "Вы не глядите, что Сережа все кивает, Он соображает, он все понимает. А что молчит, так это от волненья, От осознанья, так сказать, и просветленья." Добавить нечего. Не думаю, что кто-то в восторге от сборов... я в первую очередь. Но предлагаемые cova варианты уж какие-то совсем несерьезные. Отнюдь. 1 декабря - начало работы ЖКС, приводы ворот - общее имущество, оно было утрачено.. Кто должен этим восстановлением заниматься - управляющая компания. На самом деле она (УК) уже восстановила работоспособность ворот - приводы не с электрической , а с ручной тягой .. Кто должен заниматься созданием комфортных условий на рабочем месте? В данном случае руководитель ЖКС. Это его работники бегают, подскальзываясь на льду... Считаю , что прямая обязанность Басангова (а не жителей) добиваться от "Комфорта" компенсации причиненного ущерба.. А пока суд да дело, за свой счет установить новое оборудование. Это справедливо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:55 |