Новая = незабытая старая, /УКаКа - она же ДУ, она же УКЖКИ, она же ГСЭ; и все из ГС/ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая = незабытая старая, /УКаКа - она же ДУ, она же УКЖКИ, она же ГСЭ; и все из ГС/ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 701 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 8 Квартира №: 131 ![]() |
Не пора уже жаловаться?
Явно проводятся закулисные переговоры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 43 Квартира №: 16 ![]() |
комфорт.....
чтоб им икалось все предстоящие 3 года. п.................................. http://gk-ilyinka.ru/news/8-8/190-2013-10-28-14-09-11 Сообщение отредактировал us131 - 28.10.2013, 17:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сосед ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 214 Квартира №: 25 Паркинг №: 115 ![]() |
Зато как себя позиционируют(цитата с сайта http://www.uk-i.ru/i/): НАША МИССИЯ: Создаем комфорт – делаем жизнь лучше! МЫ - ЭТО: ООО "Управляющая компания "Комфорт" - динамично развивающаяся управляющая компания нового типа. Молодая команда с новым мышлением и взглядом. Команда, которая строит новую формацию в управлении многоквартирными домами и разрушает стереотипы, сложившиеся у людей по отношению к сфере обслуживания жилья. Закладывая сегодня прочный фундамент управления недвижимостью, мы: •делаем все, чтобы стать лучше в дне завтрашнем; •четко представляем и развиваем свои преимущества, залогом которых являются знания, опыт и профессионализм; •развиваем территорию жизни, воплощая комфорт и увеличивая ценность жилья; •обещаем и выполняем только то, в чем абсолютно уверены; •всегда помним о том, что на нас лежит ответственность за наши слова и действия. НАШИ ПРИНЦИПЫ: 1. Клиентоориентированность. Мы ориентированы на предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов. Житель – наш главный приоритет! Каждый звонок, каждое посещение управляющей компании для нас важны, поэтому мы стремимся получить основную информацию от жителя для последующего контакта с ним с целью построения долгосрочных взаимоотношений. 2. Открытость. Житель всегда прав, ожидая от нас качественных услуг. Мы моделируем реалистичные ожидания жителя путем предоставления точной и полной информации, созданием доступной и прозрачной системы взаиморасчетов, оплаты коммунальных услуг по единому платежному документу. Обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании, тарифах и услугах, правилах приемки и оплаты. 3. Работа в команде. Мы стремимся быть командой, которая излучает огромный позитивный заряд и строит долгосрочные взаимоотношения с нашими жителями. Мы строим долгосрочные отношения с нашими жителями и всегда помним, что процессы оказания услуг означают постоянный конструктивный контакт. Конец цитаты. Я аж всплакнул от умиления ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:34 |