IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Новая = незабытая старая, /УКаКа - она же ДУ, она же УКЖКИ, она же ГСЭ; и все из ГС/
us131
сообщение 25.10.2013, 14:19
Сообщение #1


Старожил
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 8
Квартира №: 131



Не пора уже жаловаться?
Явно проводятся закулисные переговоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GeK
сообщение 28.10.2013, 16:40
Сообщение #2


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 43
Квартира №: 16



комфорт.....

чтоб им икалось все предстоящие 3 года. п..................................

http://gk-ilyinka.ru/news/8-8/190-2013-10-28-14-09-11

Сообщение отредактировал us131 - 28.10.2013, 17:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  протокол_конкурса_2_УК_13_3.doc ( 37,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7304
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim
сообщение 3.3.2015, 15:56
Сообщение #3


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 214
Квартира №: 25
Паркинг №: 115



Цитата(Client @ 2.3.2015, 19:49) *
Зато как себя позиционируют(цитата с сайта http://www.uk-i.ru/i/):

НАША МИССИЯ:

Создаем комфорт – делаем жизнь лучше!

МЫ - ЭТО:

ООО "Управляющая компания "Комфорт" - динамично развивающаяся управляющая компания нового типа. Молодая команда с новым мышлением и взглядом. Команда, которая строит новую формацию в управлении многоквартирными домами и разрушает стереотипы, сложившиеся у людей по отношению к сфере обслуживания жилья. Закладывая сегодня прочный фундамент управления недвижимостью, мы:

•делаем все, чтобы стать лучше в дне завтрашнем;
•четко представляем и развиваем свои преимущества, залогом которых являются знания, опыт и профессионализм;
•развиваем территорию жизни, воплощая комфорт и увеличивая ценность жилья;
•обещаем и выполняем только то, в чем абсолютно уверены;
•всегда помним о том, что на нас лежит ответственность за наши слова и действия.

НАШИ ПРИНЦИПЫ:

1. Клиентоориентированность. Мы ориентированы на предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов. Житель – наш главный приоритет! Каждый звонок, каждое посещение управляющей компании для нас важны, поэтому мы стремимся получить основную информацию от жителя для последующего контакта с ним с целью построения долгосрочных взаимоотношений.

2. Открытость. Житель всегда прав, ожидая от нас качественных услуг. Мы моделируем реалистичные ожидания жителя путем предоставления точной и полной информации, созданием доступной и прозрачной системы взаиморасчетов, оплаты коммунальных услуг по единому платежному документу. Обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании, тарифах и услугах, правилах приемки и оплаты.

3. Работа в команде. Мы стремимся быть командой, которая излучает огромный позитивный заряд и строит долгосрочные взаимоотношения с нашими жителями. Мы строим долгосрочные отношения с нашими жителями и всегда помним, что процессы оказания услуг означают постоянный конструктивный контакт.

Конец цитаты.

Я аж всплакнул от умиления smile.gif Им бы сказки писать laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 6:34