Собрание 21.03.09 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Собрание 21.03.09 |
19.3.2009, 9:31
Сообщение
#1
|
|
Жилец Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 25 Квартира №: 56 |
Уважаемые господа,
Я очень Вас прошу не превращать форум (хотя бы официальные темы) в очередное место сострясания воздуха, перепалок и бессмысленных дискуссий. Как я понмиаю, вы (правление ТСЖ) хотели бы уже на предстоящем собрании принять какие то конкретные решения по поводу выбора УК. Так давайте же попытаемся максимально продуктивно подготовиться к предстоящему собранию. Прошу огласить повестку дня еще раз. По пункту выбора УК, прошу более подробную информацию, а именно: 1. Каковы условия участия в тендере на обслуживания нашего дома. 2. Скольким компаниям подавались запросы по участию в тендере. 3. Хотелось бы увидеть хотя бы предварительные результаты сравнения управляющих компаний. Раз уж у правления ТСЖ наметились предпочтения впользу Авангарда, от руководства Авангарда интересно было бы получить следующую информацию. 1. Планируемое штатное расписание сотрудников, которые будут вовлечены в работу по обслуживанию нашего дома. 2. План мероприятий по завершению строительства / исправлению недоделок, с конкретными сроками и планом финансирования предстоящих работ. 3. Проект договора с ТСЖ на обслуживание, включающий в себя список планового обслуживания (какие работы, переодичность и т.д) 4. План получения / переоформления лимитов по энергоресурсам (с примерным графиком выполнения) Я думаю ответы на поставленные мною вопросы помогут многим принять решение и идти на собрание уже с какими то мыслями, иначе на собрании мы убьем кучу драгоценного времени и ничего конструктивного не выродим. Заранее благодарю, Евгений Сон -------------------- ________
Спасибо, Eugene |
|
|
30.3.2009, 22:36
Сообщение
#2
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 41 Квартира №: 69 |
Содержание и ремонт жилого дома со всеми удобствами - 21.80 р. с 1 кв.м. (с детальным перечнем тарифов на каждую услугу) - т.е. услуги, которые сейчас реально не предоставляются, пока можно вычесть, чтобы применение этого тарифа до утверждения финплана было обоснованным))) Анна, прекращайте демагогию. Вместо времени, потраченного на разглагольствование о существующих у кого-то тарифах, найдите уважаемую, с Вашей точки зрения, эксплуатирующую компанию и получите от них предложение конкретно для НАШЕГО дома. Если нужно официальное письмо от Правления - сделаем. Юрий, мое предложение (рассматривать или нет – на Ваше усмотрение): 1) Берем услуги по тарифам Раменского района; 2) + расходы на ЧОП; 3) + услуги ООО «Реинбоу-сервис» по обслуживанию котельной; 4) + услуги ЗАО «Шиндлер» по обслуживанию лифтов (оборудование и в котельной и лифты дорогое, может быть еще на гарантии, обслуживать должны авторизованные сервисы, а не нанятые задарма подрядчики, которые его впервые видят – начнет выходить из строя, обойдется дороже). Все остальное (диспетчеризация, пожарная сигнализация, кровля) – по смете целевых накоплений. Услуги по 1 пункту в состоянии организовать Ваш управляющий (наняв в штат уборщиц, электрика, сантехника, диспетчера) – разве нет? Значит как таковая эксплуатирующая компания не нужна. В действующие тарифы уложимся. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением, давайте официальные письма в ЗАО "ШИНДЛЕР" и в ООО "Рейнбоу-сервис". Вот и получилось рублей 80.. ))) УРА!! Я согласна!! Про штат уборщиц и т.п. Вы - юрист, адвокат... Ваша практика - Ваши налоги и практически ноль общения с налоговой.. Я надеюсь..)) Если ТСЖ сегодня завяжется на свой штат, оно автоматически подвязывается на уплату ЕСН и сдачу дополнительных отчетов, в Пенсионный, например... Подача реестра, сведений и ежегодная "пробивка" по базе... Можете мне сказать - ЗАЧЕМ? это сейчас...?? Наше самостоятельное предприятие, в виде ТСЖ, слишком хрупко, что ли.. даже не знаю какой термин подобрать.. В нашей сегодняйшей ситуации мы даже не знаем, что будет с собираемостью взносов в 10руб., а налоги и официальную зарплату - необходимо платить, даже если нет денег совсем.. Уж Вы то точно это знаете... А Управляющий сегодня будет Пороги обивать, чтобы Договора подписать на энергию, газ, воду и имущество оформить и отношения со всеми наладить... Кстати, оформление земли в Раменском районе при существующем лет 50 заборе, руками юристов и "задабривании" чиновников длилось ровно 8 месяцев... Между кадастровым планом и свидетельством прошло шесть месяцев.. к сожалению, из личного опыта... Может опыт и неудачный, но быстро пока ничего не удается... -------------------- Благодарю,
Наталья Беспалова |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:25 |