IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Квитанции "новой формы", оплата через ЕИРКЦ
Стрижак Ольга
сообщение 8.2.2014, 21:04
Сообщение #1


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Жилинспекция приезжала.Спасибо всем, кто откликнулся и пришел во двор. Спасибо всем неравнодушным. К сожалению, проверяющий работал по конкретным жалобам, моей и еще одной, поэтому вопросы,которые в эти жалобы не попали, не рассматривались. Это не бюрократизм и не прихоть инспектора , а горький опыт работы с Гарантией, когда из- за малейшей неточности в протоколах проверки юристы ГС обжалуют все результаты. Поэтому вывод один- пишите самостоятельно по тем вопросам,которые волнуют вас конкретно.Отправить письмо-жалобу можно по е-mail, все равно дойдет и отреагируют (я так и отправляла). Тигран на проверке говорил:- "Зря жалуетесь, только время отнимаете и деньги на штрафы", но я считаю, что не зря, - этих людей по-другому не заставишь работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GeK
сообщение 3.7.2014, 20:40
Сообщение #2


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 43
Квартира №: 16



пора оживить наш форум smile.gif
сегодня вечером в почтовом ящике обнаружил платежку нового типа, увидел новую цифру - 13 000 рублей. Решил что это сумма за июнь+сумму моего долга (я не плачу техобслуживание котельной). Но нет оказалось, что это сумма нового платежа за квартиру в месяц. В разрезе отдельных трат подорожали резко услуги Канал-сервиса и домофон (в 2 раза), ну и самом собой, убогой конторы под названием Комфорт.

Интересен также факт, что я вообще не вижу в платежке тарифа, установленного на конкурсе. Интригующе звучит и предупреждение, что с 1 июля тарифы будут изменены еще раз. Не удивлюсь, если увижу еще одно удвоение платежей.

У меня вопросы:
1. подскажите в связи с чем такое подорожание?

2. как технически заплатить отдельные услуги а не все?

3. кто нибудь слышал хоть что то об утверждении тарифа Комфорта на услуги нашей котельной?

может у кого нибудь есть полезные мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zomb
сообщение 5.11.2014, 22:21
Сообщение #3


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 27
Квартира №: 123



А подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам.

Есть желание что-то оплатить, воду, мусор например. Но смущает то, что в квитанциях за поставщиком услуг и ресурсов в поле "Лицевой счет" поставщика указан один и тот же счет, если правильно понимаю - это наш счет в УК Комфорт. Что и куда нужно написать\обратиться, чтобы оплатить именно поставщику услуг? Или это невозможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стрижак Ольга
сообщение 5.11.2014, 22:38
Сообщение #4


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Цитата(Zomb @ 5.11.2014, 23:21) *
А подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам.

Есть желание что-то оплатить, воду, мусор например. Но смущает то, что в квитанциях за поставщиком услуг и ресурсов в поле "Лицевой счет" поставщика указан один и тот же счет, если правильно понимаю - это наш счет в УК Комфорт. Что и куда нужно написать\обратиться, чтобы оплатить именно поставщику услуг? Или это невозможно?

см. инструкцию vladmih, от 19.09 в этой же теме, я пока не решилась ее проверить на себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kucher
сообщение 6.11.2014, 12:20
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 308
Регистрация: 1.11.2008
Пользователь №: 1
Квартира №: 169
Паркинг №: 36



Цитата(Стрижак Ольга @ 5.11.2014, 22:38) *
Цитата(Zomb @ 5.11.2014, 23:21) *
А подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам.

Есть желание что-то оплатить, воду, мусор например. Но смущает то, что в квитанциях за поставщиком услуг и ресурсов в поле "Лицевой счет" поставщика указан один и тот же счет, если правильно понимаю - это наш счет в УК Комфорт. Что и куда нужно написать\обратиться, чтобы оплатить именно поставщику услуг? Или это невозможно?

см. инструкцию vladmih, от 19.09 в этой же теме, я пока не решилась ее проверить на себе.

Я вчера заезжал в МосОблЕИРЦ. Отвез заявление на расщепление платежа по инструкции vladmih. Там сотрудники мне подтвердили, что достаточно скидывать на электронную почту заявление и платежный документ, они распределят деньги как указано в заявлении. Мне показалось, что сотрудники настроены доброжелательно (или мне просто повезло).

Задал вопрос: от кого претензия и кто будет подавать в суд? smile.gif Внятного ответа не получил. Очевидно, что подавать в суд должны поставщики услуг, а не МосОблЕИРЦ (у нас нет обязательств перед МосОблЕИРЦ). Поэтому писать ответ на претензию в МосОблЕИРЦ, мне кажется, лишено смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
us131
сообщение 6.11.2014, 21:53
Сообщение #6


Старожил
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 8
Квартира №: 131



Цитата(Kucher @ 6.11.2014, 12:20) *
Задал вопрос: от кого претензия и кто будет подавать в суд? smile.gif Внятного ответа не получил. Очевидно, что подавать в суд должны поставщики услуг, а не МосОблЕИРЦ (у нас нет обязательств перед МосОблЕИРЦ). Поэтому писать ответ на претензию в МосОблЕИРЦ, мне кажется, лишено смысла.


Если внимательно прочесть претензию: "...В случае отсутствия оплаты...управляющая компания будет принудительно взыскивать сумму долга в судебном порядке..." МосОблЕИРЦ здесь непричем.

Может я что-то пропустил, может без меня голосовали за увеличение стоимости обслуживания sad.gif , но простая арифметика показывает:
  • вывоз ТБО - 6,70
  • лифт - 4,91
  • содержание ж/ф - 16,81
  • уборка МОП - 1,88
  • управление жилым домом - 0,82

ИТОГО: 31,12 руб/кв.м.
Вместо 28,56.


--------------------
Стрижак Ю.А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стрижак Ольга
сообщение 9.11.2014, 12:00
Сообщение #7


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Цитата(us131 @ 6.11.2014, 22:53) *
Цитата(Kucher @ 6.11.2014, 12:20) *
Задал вопрос: от кого претензия и кто будет подавать в суд? smile.gif Внятного ответа не получил. Очевидно, что подавать в суд должны поставщики услуг, а не МосОблЕИРЦ (у нас нет обязательств перед МосОблЕИРЦ). Поэтому писать ответ на претензию в МосОблЕИРЦ, мне кажется, лишено смысла.


Если внимательно прочесть претензию: "...В случае отсутствия оплаты...управляющая компания будет принудительно взыскивать сумму долга в судебном порядке..." МосОблЕИРЦ здесь непричем.

Может я что-то пропустил, может без меня голосовали за увеличение стоимости обслуживания sad.gif , но простая арифметика показывает:
  • вывоз ТБО - 6,70
  • лифт - 4,91
  • содержание ж/ф - 16,81
  • уборка МОП - 1,88
  • управление жилым домом - 0,82

ИТОГО: 31,12 руб/кв.м.
Вместо 28,56.

Действительно голосовали без нас. Только сегодня нашла .Совет депутатов пос. Ильинский принял решение от 29.05.2014 г. № 7/2-СД. Там ставка для домов с лифтом без мусоропровода 31,12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:21