Квитанции "новой формы", оплата через ЕИРКЦ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Квитанции "новой формы", оплата через ЕИРКЦ |
8.2.2014, 21:04
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Жилинспекция приезжала.Спасибо всем, кто откликнулся и пришел во двор. Спасибо всем неравнодушным. К сожалению, проверяющий работал по конкретным жалобам, моей и еще одной, поэтому вопросы,которые в эти жалобы не попали, не рассматривались. Это не бюрократизм и не прихоть инспектора , а горький опыт работы с Гарантией, когда из- за малейшей неточности в протоколах проверки юристы ГС обжалуют все результаты. Поэтому вывод один- пишите самостоятельно по тем вопросам,которые волнуют вас конкретно.Отправить письмо-жалобу можно по е-mail, все равно дойдет и отреагируют (я так и отправляла). Тигран на проверке говорил:- "Зря жалуетесь, только время отнимаете и деньги на штрафы", но я считаю, что не зря, - этих людей по-другому не заставишь работать.
|
|
|
3.7.2014, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 43 Квартира №: 16 |
пора оживить наш форум
сегодня вечером в почтовом ящике обнаружил платежку нового типа, увидел новую цифру - 13 000 рублей. Решил что это сумма за июнь+сумму моего долга (я не плачу техобслуживание котельной). Но нет оказалось, что это сумма нового платежа за квартиру в месяц. В разрезе отдельных трат подорожали резко услуги Канал-сервиса и домофон (в 2 раза), ну и самом собой, убогой конторы под названием Комфорт. Интересен также факт, что я вообще не вижу в платежке тарифа, установленного на конкурсе. Интригующе звучит и предупреждение, что с 1 июля тарифы будут изменены еще раз. Не удивлюсь, если увижу еще одно удвоение платежей. У меня вопросы: 1. подскажите в связи с чем такое подорожание? 2. как технически заплатить отдельные услуги а не все? 3. кто нибудь слышал хоть что то об утверждении тарифа Комфорта на услуги нашей котельной? может у кого нибудь есть полезные мысли. |
|
|
5.11.2014, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 27 Квартира №: 123 |
А подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам.
Есть желание что-то оплатить, воду, мусор например. Но смущает то, что в квитанциях за поставщиком услуг и ресурсов в поле "Лицевой счет" поставщика указан один и тот же счет, если правильно понимаю - это наш счет в УК Комфорт. Что и куда нужно написать\обратиться, чтобы оплатить именно поставщику услуг? Или это невозможно? |
|
|
5.11.2014, 22:38
Сообщение
#4
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
А подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам. Есть желание что-то оплатить, воду, мусор например. Но смущает то, что в квитанциях за поставщиком услуг и ресурсов в поле "Лицевой счет" поставщика указан один и тот же счет, если правильно понимаю - это наш счет в УК Комфорт. Что и куда нужно написать\обратиться, чтобы оплатить именно поставщику услуг? Или это невозможно? см. инструкцию vladmih, от 19.09 в этой же теме, я пока не решилась ее проверить на себе. |
|
|
6.11.2014, 12:20
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 308 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 1 Квартира №: 169 Паркинг №: 36 |
А подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам. Есть желание что-то оплатить, воду, мусор например. Но смущает то, что в квитанциях за поставщиком услуг и ресурсов в поле "Лицевой счет" поставщика указан один и тот же счет, если правильно понимаю - это наш счет в УК Комфорт. Что и куда нужно написать\обратиться, чтобы оплатить именно поставщику услуг? Или это невозможно? см. инструкцию vladmih, от 19.09 в этой же теме, я пока не решилась ее проверить на себе. Я вчера заезжал в МосОблЕИРЦ. Отвез заявление на расщепление платежа по инструкции vladmih. Там сотрудники мне подтвердили, что достаточно скидывать на электронную почту заявление и платежный документ, они распределят деньги как указано в заявлении. Мне показалось, что сотрудники настроены доброжелательно (или мне просто повезло). Задал вопрос: от кого претензия и кто будет подавать в суд? Внятного ответа не получил. Очевидно, что подавать в суд должны поставщики услуг, а не МосОблЕИРЦ (у нас нет обязательств перед МосОблЕИРЦ). Поэтому писать ответ на претензию в МосОблЕИРЦ, мне кажется, лишено смысла. |
|
|
6.11.2014, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 701 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 8 Квартира №: 131 |
Задал вопрос: от кого претензия и кто будет подавать в суд? Внятного ответа не получил. Очевидно, что подавать в суд должны поставщики услуг, а не МосОблЕИРЦ (у нас нет обязательств перед МосОблЕИРЦ). Поэтому писать ответ на претензию в МосОблЕИРЦ, мне кажется, лишено смысла. Если внимательно прочесть претензию: "...В случае отсутствия оплаты...управляющая компания будет принудительно взыскивать сумму долга в судебном порядке..." МосОблЕИРЦ здесь непричем. Может я что-то пропустил, может без меня голосовали за увеличение стоимости обслуживания , но простая арифметика показывает:
ИТОГО: 31,12 руб/кв.м. Вместо 28,56. -------------------- Стрижак Ю.А.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 20:25 |