IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Квитанции "новой формы", оплата через ЕИРКЦ
Стрижак Ольга
сообщение 8.2.2014, 21:04
Сообщение #1


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Жилинспекция приезжала.Спасибо всем, кто откликнулся и пришел во двор. Спасибо всем неравнодушным. К сожалению, проверяющий работал по конкретным жалобам, моей и еще одной, поэтому вопросы,которые в эти жалобы не попали, не рассматривались. Это не бюрократизм и не прихоть инспектора , а горький опыт работы с Гарантией, когда из- за малейшей неточности в протоколах проверки юристы ГС обжалуют все результаты. Поэтому вывод один- пишите самостоятельно по тем вопросам,которые волнуют вас конкретно.Отправить письмо-жалобу можно по е-mail, все равно дойдет и отреагируют (я так и отправляла). Тигран на проверке говорил:- "Зря жалуетесь, только время отнимаете и деньги на штрафы", но я считаю, что не зря, - этих людей по-другому не заставишь работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GeK
сообщение 3.7.2014, 20:40
Сообщение #2


Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 43
Квартира №: 16



пора оживить наш форум smile.gif
сегодня вечером в почтовом ящике обнаружил платежку нового типа, увидел новую цифру - 13 000 рублей. Решил что это сумма за июнь+сумму моего долга (я не плачу техобслуживание котельной). Но нет оказалось, что это сумма нового платежа за квартиру в месяц. В разрезе отдельных трат подорожали резко услуги Канал-сервиса и домофон (в 2 раза), ну и самом собой, убогой конторы под названием Комфорт.

Интересен также факт, что я вообще не вижу в платежке тарифа, установленного на конкурсе. Интригующе звучит и предупреждение, что с 1 июля тарифы будут изменены еще раз. Не удивлюсь, если увижу еще одно удвоение платежей.

У меня вопросы:
1. подскажите в связи с чем такое подорожание?

2. как технически заплатить отдельные услуги а не все?

3. кто нибудь слышал хоть что то об утверждении тарифа Комфорта на услуги нашей котельной?

может у кого нибудь есть полезные мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladmih
сообщение 19.9.2014, 11:57
Сообщение #3


Жилец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 28.2.2014
Из: М.О.,Раменский район, п. Ильинский, ул. чкалова, д.1, кв.2
Пользователь №: 400
Квартира №: 2



По поводу оплаты я для себя выбрал следующую схему. И она на данный момент действует.
Ездил несколько раз в единый расчетный центр, и они мне объяснили как можно оперировать оплатами по выставленной квитанции.
Практически отработал оплату по этой схеме на прошлой квитанции, и по выставленной ЕИРКЦ следующей понял, что она работает, но требует постоянного контроля.
Схема:
1. Получаю квитанцию по оплате, проверяю тарифы и суммы распределения по поставщикам услуг по предыдущей оплате, согласно указанным мной в Заявлении по ращиплению платежа. Если все правильно, то перехожу к следующему пункту.
2. Выбираю поставщиков услуг с суммами по новой квитанции, которым я буду оплачивать, всё это суммирую и иду в банк. Оплачиваю.
3. Пишу Заявление в ЕИРКЦ (они мне дали бланк) на ращипление платежа, где указываю общую оплаченную мной сумму, и сколько каждому поставшику услуг необходимо перечислить.
4. Сканирую оплаченную квитанцию с Заявлением и отправляю по электронной почте в ЕИРКЦ.
Копия Заявления во вложении. Из этого Заявления можно увидеть, что суммы распределены всем поставщикам, и даже УК Комфорт.
Но из суммы УК комфорт вычтены услуга "ТО тепловых узлов". Это услуга предусматривает "Техническое обслуживание котельной" и на основании ответа ГУ МО Государственная жилищная инспекция МО нами оплачиваться не должна.
5. Потом каждый раз пишу Заявление в УК Комфорт с разъяснением моих оплат и моими требованиями к ним. Прикладываю все копии документов, фотографии не устраненных Замечаний по своим предыдущим Заявлениям и т.д. в виде приложений к данному Заявлению. Несу в УК Комфорт, они визируют моё Заявление о приеме.
И в дальнейшим я жду следующей квитанции.
Согласен, что это затратный процесс по времени. Но этим, я хоть как то могу обезопасить себя в правовых инстанкциях.
1. Я оплачиваю ЖКХ поставщикам услуг.
2. Я оплачиваю фактические услуги предоставленные мне УК Комфорт
3. Я не оплачиваю услуги, которые я считаю мне не предоставлены. И данные этих услуг я документирую в виде Заявлений с приложениями.
Соответственно все эти документы я архивирую, на предмет судебного разбирательства.
Прикрепленные файлы
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:46