Квитанции "новой формы", оплата через ЕИРКЦ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Квитанции "новой формы", оплата через ЕИРКЦ |
8.2.2014, 21:04
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Жилинспекция приезжала.Спасибо всем, кто откликнулся и пришел во двор. Спасибо всем неравнодушным. К сожалению, проверяющий работал по конкретным жалобам, моей и еще одной, поэтому вопросы,которые в эти жалобы не попали, не рассматривались. Это не бюрократизм и не прихоть инспектора , а горький опыт работы с Гарантией, когда из- за малейшей неточности в протоколах проверки юристы ГС обжалуют все результаты. Поэтому вывод один- пишите самостоятельно по тем вопросам,которые волнуют вас конкретно.Отправить письмо-жалобу можно по е-mail, все равно дойдет и отреагируют (я так и отправляла). Тигран на проверке говорил:- "Зря жалуетесь, только время отнимаете и деньги на штрафы", но я считаю, что не зря, - этих людей по-другому не заставишь работать.
|
|
|
3.7.2014, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 43 Квартира №: 16 |
пора оживить наш форум
сегодня вечером в почтовом ящике обнаружил платежку нового типа, увидел новую цифру - 13 000 рублей. Решил что это сумма за июнь+сумму моего долга (я не плачу техобслуживание котельной). Но нет оказалось, что это сумма нового платежа за квартиру в месяц. В разрезе отдельных трат подорожали резко услуги Канал-сервиса и домофон (в 2 раза), ну и самом собой, убогой конторы под названием Комфорт. Интересен также факт, что я вообще не вижу в платежке тарифа, установленного на конкурсе. Интригующе звучит и предупреждение, что с 1 июля тарифы будут изменены еще раз. Не удивлюсь, если увижу еще одно удвоение платежей. У меня вопросы: 1. подскажите в связи с чем такое подорожание? 2. как технически заплатить отдельные услуги а не все? 3. кто нибудь слышал хоть что то об утверждении тарифа Комфорта на услуги нашей котельной? может у кого нибудь есть полезные мысли. |
|
|
4.7.2014, 20:01
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 308 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 1 Квартира №: 169 Паркинг №: 36 |
Интересен также факт, что я вообще не вижу в платежке тарифа, установленного на конкурсе. Если взять 28.56 руб. из конкурса и вычесть ТБО (5.70), лифт (4.68), уборка МОП (1.81) и управление (0.39), то получится как раз содержание в размере 15.98 руб в квитанции. 1. после долгого изучения, у меня возникло предположение, что это за два месяца май-июнь. Хотя в квитанции ясно написано "за июнь" Судя по квитанции на машиноместо - это квитанция за два месяца (1500 х 2). Обслуживание котельной ВЕРОЯТНО теперь спряталось в "ТО тепловых узлов". Указано, что услуга оказывается УК. Интересно, есть ли у них необходимые лицензии... Кстати, Совет Дома ЖК Кратово задавал в официальной группе Жилинспеции вопрос по поводу смены платежного документа: http://vk.com/wall-62886509_2759: Цитата Жилинспектор МО Совет Дома, в договоре управления Вашим домом, который размещен на официальном сайте УК ЖК "Кратово", в п. 3.2 указано, что собственник вносит плату на РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ или в кассу Управляющего не позднее 10 (Десятого) числа месяца, следующего за расчетным. В том случае, если изменений договор не вносилось, то оплату необходимо осуществлять в соответствии с условиями договора и по реквизитам, которые в нем указаны. В том случае, если не было решения общего собрания собственников об изменениях договора, то оплата по документам и реквизитам другой компании (например, ООО "ТЕИРЦ") будет противоречить условиям действующего договора. У нас это пункт 4.4. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:55 |