За что платить Домоуправлению?, Или не платить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За что платить Домоуправлению?, Или не платить? |
19.7.2011, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Сегодня все консъержки опять предлагают подписать сверку расчетов с УК ЖКИ.
Настоятельно рекомендую ничего не подписывать, дабы не нажить потом себе неприятности в случае судебных разбирательств |
|
|
19.7.2011, 12:48
Сообщение
#2
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Здравого смысла, похоже, нет и у нового управляющего ООО "Домоуправление". В квитанциях за июль выставлены старые долги УК ЖКИ, фигурирует строка, не предусмотренная сметой по конкурсной документации, а именно "обслуживание котельной", короче, повода платить им с июля у жильцов нет. У кого есть другое мнение и логичные доводы -высказывайтесь.
|
|
|
19.7.2011, 14:45
Сообщение
#3
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 14 Квартира №: 77 |
Здравого смысла, похоже, нет и у нового управляющего ООО "Домоуправление". В квитанциях за июль выставлены старые долги УК ЖКИ, фигурирует строка, не предусмотренная сметой по конкурсной документации, а именно "обслуживание котельной", короче, повода платить им с июля у жильцов нет. У кого есть другое мнение и логичные доводы -высказывайтесь. У всех в почтовых ящиках уже есть или скоро будут по два экземпляра договора с ООО "Домоуправления", подписанные и заверенные печатью ООО ДУ. Договора от 21.06.2011г. Платить надо будет строго в соответствии с данным договором. Либо неподписывать их. По поводу "долгов" УК ЖКИ лично я буду писать пока в ООО ДУ с требованием убрать сие из квитанций, мотивируя тем, что вообще не имею понятия кто такие УК ЖКИ... Посмотрим на ответ или его отсутствие... |
|
|
19.7.2011, 18:00
Сообщение
#4
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв.131 Пользователь №: 4 Квартира №: 131 |
Посмотрела квитанцию повнимательней:
во -первых, если посмотреть перерасчет за подогорев воды, то математические подсчеты гарантируют нам горячую воду уже 17 июля, а сегодня 19 и воды нет; во -вторых, смущают строки квитанций холодное водоснабжение и водоотведение. Я лично писала заявление в ООО "Домоуправление" о наличии у меня счетчика на воду и последних показаниях , ко мне даже приходил сантехник и проверял правильность установки и записи показаний, но в квитанциях фигурирует 1 человек по непонятным тарифам, а ведь счет за июль с реальными расходами воды компания ООО "Домоуправление" от Канал Сервиса получит только 29 июля, а то и позже. Как расчитывали воду- непонятно в-третьих, во втором корпусе лифт уже давно не работает, а тариф за обслуживание и эксплуатацию( как того обещала УК ЖКИ -мониторинг простоев и т.п.) не пересчитался. Я понимаю желание многих не копить долги, но по этой квитанции платить точно не следует. Сейчас можно только написать заявления о показаниях счетчика на воду(если он у вас установлен), и этим ограничить общение с новой компанией. При встрече с управляющим еще в начале месяца я ему предлагала договориться с Раменскоемежрайгаз об оплате образовавшейся задолженности напрямую от жильцов, как договорилось ТСЖ с Канал -Сервисом, но видимо, ООО "Домоуправление" проще намутить в квитанциях и ждать, когда тем,кому совсем уж все равно, кому и сколько платить, придут к ним с деньгами. |
|
|
20.7.2011, 8:30
Сообщение
#5
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 14 Квартира №: 77 |
Посмотрела квитанцию повнимательней: во -первых, если посмотреть перерасчет за подогорев воды, то математические подсчеты гарантируют нам горячую воду уже 17 июля, а сегодня 19 и воды нет; во -вторых, смущают строки квитанций холодное водоснабжение и водоотведение. Я лично писала заявление в ООО "Домоуправление" о наличии у меня счетчика на воду и последних показаниях , ко мне даже приходил сантехник и проверял правильность установки и записи показаний, но в квитанциях фигурирует 1 человек по непонятным тарифам, а ведь счет за июль с реальными расходами воды компания ООО "Домоуправление" от Канал Сервиса получит только 29 июля, а то и позже. Как расчитывали воду- непонятно в-третьих, во втором корпусе лифт уже давно не работает, а тариф за обслуживание и эксплуатацию( как того обещала УК ЖКИ -мониторинг простоев и т.п.) не пересчитался. Я понимаю желание многих не копить долги, но по этой квитанции платить точно не следует. Сейчас можно только написать заявления о показаниях счетчика на воду(если он у вас установлен), и этим ограничить общение с новой компанией. При встрече с управляющим еще в начале месяца я ему предлагала договориться с Раменскоемежрайгаз об оплате образовавшейся задолженности напрямую от жильцов, как договорилось ТСЖ с Канал -Сервисом, но видимо, ООО "Домоуправление" проще намутить в квитанциях и ждать, когда тем,кому совсем уж все равно, кому и сколько платить, придут к ним с деньгами. Посмотрев, почитав... По договору: 1. Где газоснабжение? Должно быть по договору. 2. Где горячая вода? Должно быть по договору. 3. О каком электроснабжении речь если у многих прямые договора с Мосэнергосбыт По квитанции: 1. Откуда "долг"? 2. Подогрев воды - оплата по факту включения подогрева. 3. Тех. обсл. котельной - даннной услуги нет в договоре. Мы оплачиваем УСЛУГУ "подогрев воды". |
|
|
24.7.2011, 15:25
Сообщение
#6
|
|
Жилец Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.11.2008 Из: кв 133 Пользователь №: 5 Квартира №: 133 |
Наглость этих ублюдков не знает границ!
Предлагаю как-то зафиксировать отсутствие "предоставляемых" услуг горячей воды, лифтов,и.тд.для дальнейших возможных судебных разбирательств. Я лично написал жалобу в жилиспекцию касательно неработающего лифта во втором корпусе с ноября 2010года Посмотрела квитанцию повнимательней: во -первых, если посмотреть перерасчет за подогорев воды, то математические подсчеты гарантируют нам горячую воду уже 17 июля, а сегодня 19 и воды нет; во -вторых, смущают строки квитанций холодное водоснабжение и водоотведение. Я лично писала заявление в ООО "Домоуправление" о наличии у меня счетчика на воду и последних показаниях , ко мне даже приходил сантехник и проверял правильность установки и записи показаний, но в квитанциях фигурирует 1 человек по непонятным тарифам, а ведь счет за июль с реальными расходами воды компания ООО "Домоуправление" от Канал Сервиса получит только 29 июля, а то и позже. Как расчитывали воду- непонятно в-третьих, во втором корпусе лифт уже давно не работает, а тариф за обслуживание и эксплуатацию( как того обещала УК ЖКИ -мониторинг простоев и т.п.) не пересчитался. Я понимаю желание многих не копить долги, но по этой квитанции платить точно не следует. Сейчас можно только написать заявления о показаниях счетчика на воду(если он у вас установлен), и этим ограничить общение с новой компанией. При встрече с управляющим еще в начале месяца я ему предлагала договориться с Раменскоемежрайгаз об оплате образовавшейся задолженности напрямую от жильцов, как договорилось ТСЖ с Канал -Сервисом, но видимо, ООО "Домоуправление" проще намутить в квитанциях и ждать, когда тем,кому совсем уж все равно, кому и сколько платить, придут к ним с деньгами. Посмотрев, почитав... По договору: 1. Где газоснабжение? Должно быть по договору. 2. Где горячая вода? Должно быть по договору. 3. О каком электроснабжении речь если у многих прямые договора с Мосэнергосбыт По квитанции: 1. Откуда "долг"? 2. Подогрев воды - оплата по факту включения подогрева. 3. Тех. обсл. котельной - даннной услуги нет в договоре. Мы оплачиваем УСЛУГУ "подогрев воды". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 8:36 |