IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

За что платить Домоуправлению?, Или не платить?
Стрижак Ольга
сообщение 19.7.2011, 10:09
Сообщение #1


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Сегодня все консъержки опять предлагают подписать сверку расчетов с УК ЖКИ.
Настоятельно рекомендую ничего не подписывать, дабы не нажить потом себе неприятности в случае судебных разбирательств
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Стрижак Ольга
сообщение 19.7.2011, 12:48
Сообщение #2


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Здравого смысла, похоже, нет и у нового управляющего ООО "Домоуправление". В квитанциях за июль выставлены старые долги УК ЖКИ, фигурирует строка, не предусмотренная сметой по конкурсной документации, а именно "обслуживание котельной", короче, повода платить им с июля у жильцов нет. У кого есть другое мнение и логичные доводы -высказывайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 19.7.2011, 14:45
Сообщение #3


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 14
Квартира №: 77



Цитата(Стрижак Ольга @ 19.7.2011, 13:48) *
Здравого смысла, похоже, нет и у нового управляющего ООО "Домоуправление". В квитанциях за июль выставлены старые долги УК ЖКИ, фигурирует строка, не предусмотренная сметой по конкурсной документации, а именно "обслуживание котельной", короче, повода платить им с июля у жильцов нет. У кого есть другое мнение и логичные доводы -высказывайтесь.


У всех в почтовых ящиках уже есть или скоро будут по два экземпляра договора с ООО "Домоуправления", подписанные и заверенные печатью ООО ДУ. Договора от 21.06.2011г.
Платить надо будет строго в соответствии с данным договором. Либо неподписывать их.
По поводу "долгов" УК ЖКИ лично я буду писать пока в ООО ДУ с требованием убрать сие из квитанций, мотивируя тем, что вообще не имею понятия кто такие УК ЖКИ... Посмотрим на ответ или его отсутствие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стрижак Ольга
сообщение 19.7.2011, 18:00
Сообщение #4


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв.131
Пользователь №: 4
Квартира №: 131



Посмотрела квитанцию повнимательней:
во -первых, если посмотреть перерасчет за подогорев воды, то математические подсчеты гарантируют нам горячую воду уже 17 июля, а сегодня 19 и воды нет;
во -вторых, смущают строки квитанций холодное водоснабжение и водоотведение.
Я лично писала заявление в ООО "Домоуправление" о наличии у меня счетчика на воду и последних показаниях , ко мне даже приходил сантехник и проверял правильность установки и записи показаний, но в квитанциях фигурирует 1 человек по непонятным тарифам, а ведь счет за июль с реальными расходами воды компания ООО "Домоуправление" от Канал Сервиса получит только 29 июля, а то и позже. Как расчитывали воду- непонятно
в-третьих, во втором корпусе лифт уже давно не работает, а тариф за обслуживание и эксплуатацию( как того обещала УК ЖКИ -мониторинг простоев и т.п.) не пересчитался.
Я понимаю желание многих не копить долги, но по этой квитанции платить точно не следует. Сейчас можно только написать заявления о показаниях счетчика на воду(если он у вас установлен), и этим ограничить общение с новой компанией.
При встрече с управляющим еще в начале месяца я ему предлагала договориться с Раменскоемежрайгаз об оплате образовавшейся задолженности напрямую от жильцов, как договорилось ТСЖ с Канал -Сервисом, но видимо, ООО "Домоуправление" проще намутить в квитанциях и ждать, когда тем,кому совсем уж все равно, кому и сколько платить, придут к ним с деньгами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 20.7.2011, 8:30
Сообщение #5


Сосед
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 14
Квартира №: 77



Цитата(Стрижак Ольга @ 19.7.2011, 19:00) *
Посмотрела квитанцию повнимательней:
во -первых, если посмотреть перерасчет за подогорев воды, то математические подсчеты гарантируют нам горячую воду уже 17 июля, а сегодня 19 и воды нет;
во -вторых, смущают строки квитанций холодное водоснабжение и водоотведение.
Я лично писала заявление в ООО "Домоуправление" о наличии у меня счетчика на воду и последних показаниях , ко мне даже приходил сантехник и проверял правильность установки и записи показаний, но в квитанциях фигурирует 1 человек по непонятным тарифам, а ведь счет за июль с реальными расходами воды компания ООО "Домоуправление" от Канал Сервиса получит только 29 июля, а то и позже. Как расчитывали воду- непонятно
в-третьих, во втором корпусе лифт уже давно не работает, а тариф за обслуживание и эксплуатацию( как того обещала УК ЖКИ -мониторинг простоев и т.п.) не пересчитался.
Я понимаю желание многих не копить долги, но по этой квитанции платить точно не следует. Сейчас можно только написать заявления о показаниях счетчика на воду(если он у вас установлен), и этим ограничить общение с новой компанией.
При встрече с управляющим еще в начале месяца я ему предлагала договориться с Раменскоемежрайгаз об оплате образовавшейся задолженности напрямую от жильцов, как договорилось ТСЖ с Канал -Сервисом, но видимо, ООО "Домоуправление" проще намутить в квитанциях и ждать, когда тем,кому совсем уж все равно, кому и сколько платить, придут к ним с деньгами.

Посмотрев, почитав...
По договору:
1. Где газоснабжение? Должно быть по договору.
2. Где горячая вода? Должно быть по договору.
3. О каком электроснабжении речь если у многих прямые договора с Мосэнергосбыт

По квитанции:
1. Откуда "долг"?
2. Подогрев воды - оплата по факту включения подогрева.
3. Тех. обсл. котельной - даннной услуги нет в договоре. Мы оплачиваем УСЛУГУ "подогрев воды".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkulagin
сообщение 24.7.2011, 15:25
Сообщение #6


Жилец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.11.2008
Из: кв 133
Пользователь №: 5
Квартира №: 133



Наглость этих ублюдков не знает границ!
Предлагаю как-то зафиксировать отсутствие "предоставляемых" услуг горячей воды, лифтов,и.тд.для дальнейших возможных судебных разбирательств. Я лично написал жалобу в жилиспекцию касательно неработающего лифта во втором корпусе с ноября 2010года

Цитата(Роман @ 20.7.2011, 5:30) *
Цитата(Стрижак Ольга @ 19.7.2011, 19:00) *
Посмотрела квитанцию повнимательней:
во -первых, если посмотреть перерасчет за подогорев воды, то математические подсчеты гарантируют нам горячую воду уже 17 июля, а сегодня 19 и воды нет;
во -вторых, смущают строки квитанций холодное водоснабжение и водоотведение.
Я лично писала заявление в ООО "Домоуправление" о наличии у меня счетчика на воду и последних показаниях , ко мне даже приходил сантехник и проверял правильность установки и записи показаний, но в квитанциях фигурирует 1 человек по непонятным тарифам, а ведь счет за июль с реальными расходами воды компания ООО "Домоуправление" от Канал Сервиса получит только 29 июля, а то и позже. Как расчитывали воду- непонятно
в-третьих, во втором корпусе лифт уже давно не работает, а тариф за обслуживание и эксплуатацию( как того обещала УК ЖКИ -мониторинг простоев и т.п.) не пересчитался.
Я понимаю желание многих не копить долги, но по этой квитанции платить точно не следует. Сейчас можно только написать заявления о показаниях счетчика на воду(если он у вас установлен), и этим ограничить общение с новой компанией.
При встрече с управляющим еще в начале месяца я ему предлагала договориться с Раменскоемежрайгаз об оплате образовавшейся задолженности напрямую от жильцов, как договорилось ТСЖ с Канал -Сервисом, но видимо, ООО "Домоуправление" проще намутить в квитанциях и ждать, когда тем,кому совсем уж все равно, кому и сколько платить, придут к ним с деньгами.

Посмотрев, почитав...
По договору:
1. Где газоснабжение? Должно быть по договору.
2. Где горячая вода? Должно быть по договору.
3. О каком электроснабжении речь если у многих прямые договора с Мосэнергосбыт

По квитанции:
1. Откуда "долг"?
2. Подогрев воды - оплата по факту включения подогрева.
3. Тех. обсл. котельной - даннной услуги нет в договоре. Мы оплачиваем УСЛУГУ "подогрев воды".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2024, 2:35