Лифты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифты |
18.9.2009, 12:28
Сообщение
#1
|
|
Сосед Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 27 Квартира №: 123 |
Сегодня на лифте ехал.
Они как бы готовятся к пуску или просто мне так повезло? |
|
|
25.3.2010, 10:41
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 701 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 8 Квартира №: 131 |
Во всех корпусах рядом с лифтовой дверью висит памятка о правилах пользования лифтом, там же есть телефон для справок. Полагаю, там узнаете все из первых уст.
-------------------- Стрижак Ю.А.
|
|
|
28.4.2010, 11:49
Сообщение
#3
|
|
Жилец Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2008 Из: ЖК Ильинский Пользователь №: 16 Квартира №: 123 |
Во всех корпусах рядом с лифтовой дверью висит памятка о правилах пользования лифтом, там же есть телефон для справок. Полагаю, там узнаете все из первых уст. Долгие и нудные звонки по указанным около лифтов телефонам ничего не дают. Единственный разумный ответ, который мне удалось услышать, это об отсутствии каких-то необходимых деталей, и что об этой проблеме они поставили в известность нашу управляющую компанию. Если под управляющей компанией они имели ввиду ГС, тогда понятно, почему ничего не делается. А сегодня по этому телефону я услышала уже совсем новую информацию: "МЫ ВАС НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ! По всем вопросам обращайтесь в свою управляющую компанию!" Так куда бежать? Носить на девятый этаж на руках годовалого ребенка+сумки с продуктами сил уже никаких нет (извините, эмоции сдерживать тоже уже нет сил) Сообщение отредактировал Skaldy - 28.4.2010, 11:56 -------------------- Александра
|
|
|
Гость_titikaka_* |
28.4.2010, 13:22
Сообщение
#4
|
Гости |
Во всех корпусах рядом с лифтовой дверью висит памятка о правилах пользования лифтом, там же есть телефон для справок. Полагаю, там узнаете все из первых уст. Долгие и нудные звонки по указанным около лифтов телефонам ничего не дают. Единственный разумный ответ, который мне удалось услышать, это об отсутствии каких-то необходимых деталей, и что об этой проблеме они поставили в известность нашу управляющую компанию. Если под управляющей компанией они имели ввиду ГС, тогда понятно, почему ничего не делается. А сегодня по этому телефону я услышала уже совсем новую информацию: "МЫ ВАС НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ! По всем вопросам обращайтесь в свою управляющую компанию!" Так куда бежать? Носить на девятый этаж на руках годовалого ребенка+сумки с продуктами сил уже никаких нет (извините, эмоции сдерживать тоже уже нет сил) Пожалуйтесь в опекунский совет, опишите ситуацию эмоционально, скажите ребенок лишен возможности гулять, сидит как в тюрьме, просите чтобы истребовали документы про лифты, про Госприемку этих замечательных лифтов, которая состоялась в 2007г. и все-все работало, требуйте помочь Вашему ребенку и т. д. Пусть чинуши тоже помучаются. Через 30 дней не получите ответ или получите отписку, дальше будете жаловаться в компетентные органы и Астахову. Поверьте, что головной боли опекунскому совету это прибавит, потому что они обязаны совершить действия, предписанные 33 ст. Конституции, ФЗ №59, законом МО по обращениям граждан. Это хоть какой-то шанс на будущие изменения к лучшему, а просто обсуждения на форуме результата не дадут никогда. Может ещё кто-нибудь, наконец, возмутится и напишет в Раменскую администрацию, потому что именно оттуда растут...все проблемы. Обращайтесь за помощью, по-соседски поможем. Мы вчера суд по строительным недостаткам выиграли и появилось время для экспериментов над чиновниками. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 5:42 |